Пузырь

Татьяна Азарова Плесовских
   Мальчишки пускали из соломинок мыльные пузыри. Под радостные визги ребят пузыри отлетали на несколько метров и лопались.

   И тут из одной соломинки появился очень большой пузырь.
   - Ого, - закричали мальчишки.- Какой  большой пузырь! Самый большой! Очень большой! Такого ещё не было!

   "Значит, я самый большой?" -подумал пузырь и поднялся вверх.
   - Я - большой? Я самый большой?! Я очень большой!

   Мимо муха пролетала.
   - Ну ты, козявка!- грозно рявкнул на неё пузырь. - Не видишь кто перед тобой?

   Кто же? - удивилась муха.

   - Я - Пузырь! Я - Большой пузырь! Я - Великий! Я - Огромный!
 
   - Дурак ты!- ответила муха и полетела дальше по своим делам.

   - Да как ты смеешь так со мной разговаривать?! Да я!.. Да я!.. Я - Великий!
Я - Огромный! Я - вся Вселенная! Я!.. - и лопнул.

   Никто и не заметил.