когда я рисую звезды

Ева Луна
Я налью в кружку чаю..
Вместо печали...
Я хочу с мечтами..
Улететь облаками...
Я сижу на крыше
И рисую звезды..
Скажешь невозможно?
Скажешь не серьезно?
Да, я вся такая,
Создана из мая...
Светлыми мечтами,
С дикими глазами.
Таю я в печали,
И цвету мечтами...
Может вы конечно
Этого не замечали?!

А я ветер знаю.
Вижу как страницы..
Он листает медленно..
Словно крылья птицы...

А я солнцу рада,
Оно так прекрасно!
И в тени ресничек
Плачет дождь напрасно
И под дождь угрюмый
Буду танцевать я...
Это же ведь радость!
Это же ведь счастье!

В поле по ромашкам
В мыслях убегаю
Лепесточки нежные
В воздух рассыпаю..

И наверно к вечеру
Я сижу на крыше...
Я играю нежно так.
Ты конечно слышишь?

Струны я задену...
Я сейчас играю..
Нежно так , и медленно..
Я живу мечтами...

- Ева -