Долина фиолетовых цветов

Биритинуэль Темная
Все кончается - это правда. Песчинки в наших часах не перестают падать, неумолимо приближаясь к концу. Сначала время отбирает у нас способность радоваться Новому Году, лету, шоколаду. Затем оно отнимает у нас мгновения молодости. Хотя нет — это не время, это мы сами отнимаем у себя молодость, губя на трех работах. Учась и работая, делаем все это ради бумажек. В наше время деньги сильнее Бога.

Время расчерчивает нашу кожу морщинами. Глаза тускнеют, силы покидают стареющее тело. Подрастают наши дети и внуки, а мы все ближе и ближе к Смерти. Дни кажутся короче, ночи холодней. Радости становится все меньше, философские мысли наводняют разум и тяжелый протяжный вздох все чаще и чаще срывается с наших губ. Огонь в нас потухает и приходит время созерцания и осмысления.

Приходит время и песчинки заканчиваются. В этот момент нас заботливо укутывает Смерть в своем черном плаще. Плаще, цвета ночи, времени, что дарит нам покой и безмятежность.
После жизни наступает сон. Но он не длится вечно. Этот сон длится столько, сколько нужно времени, для того, что бы перейти в иную жизнь, в иной мир.

Мне кажется, что рай — это не дивный сад. А ад уж точно не жаровня со сковородкой. Пока мы живем, мы не можем увидеть весь мир, понять его красоту и величие. Проникнуться его философией и мудростью. После смерти мы сбрасываем оковы бренного тела и открываем глаза. Мы становимся свободными, мы можем летать. После Смерти начинается иная Жизнь. Мы увидим этот мир таким, какой он есть на самом деле. Но то, что откроется нам, будет, зависеть от того, как мы пройдем свой путь. Ибо жизнь дается нам для того, что бы вырастить душу. Что бы она распустилась прекрасной розой нужно приложить немало усилий. Нужно заботиться о душе. Не совершать ужасных поступков. Не убивать и предавать, не забирать чужое и всегда быть честным с собой. Сейчас мы совершим зло и забудем о нем, но в самый последний миг своей жизни все содеянное опустится на грудь тяжелой бетонной плитой.

Один мужчина говорил мне, что когда он был в клинической смерти, то он видел море. Теплые волны ласкали его ноги. Ему было спокойно и легко. Мы никуда не уходим, мы просто перерождаемся. Нам позволяют увидеть все то, чего сейчас мы просто не можем понять своими мозгом, сердцем и душой. Ибо знание это просто уничтожит нас.

В иной жизни есть Ад - это тоска и одиночество, это когда изо дня в день переживаешь все то, что натворил. Снова и снова видишь чудовищные последствия своих поступков. Там нет чертей, там нет дьявола. Там нет ничего, лишь пустота и холод.

Рай — он тоже есть. Там тепло и светло. Там мы обретаем спокойствие и безмятежность. Мне кажется, что там есть огромное поле с фиолетовыми цветами, что колышутся на ветру. Они чудесно пахнут, я иду по этому полю и наслаждаюсь лучами теплого, не обжигающего солнца. Я смеюсь, я так легка, что словно лечу. С губ моих слетают слова песен, что так любила в той, другой жизни, которая прошла. Там я вижу, всех тех, кто когда-то ушел. Мне тепло от их радости, они очень ждали меня, и теперь нам не что не помешает быть вместе. Я хочу, что бы Рай был таким.

Я не знаю, какой будет мир после того, как земная жизнь будет окончена, я не боюсь расстаться с ней. Я просто знаю, что после этой жизни будет иная.