Путь в Рай начинается здесь

Биритинуэль Темная
Сумерки обнимают город, дождь – спутник осени, пропитал землю слезами неба. В этот миг земля и небо становятся едины. Воскресный вечер проходит к концу, и я должна вновь вернуться в город. Я так давно не ездила в электричках, напала ностальгия. Воспоминания всплывают одно за другим и исчезают в потаенных уголках моего сознания. Вокруг много уставших людей, у каждого своя судьба, у каждого свои тараканы в голове. Смотрю в окно на мелькающие силуэты мертвых деревьев, их уничтожил пожар жаркого лета. Молодая поросль уже постепенно заменяет старые деревья – все возрождается из пепла.

Мое сердце накрепко привязано к этому месту. Островок свободы, что затерялся между трех больших городов. Здесь я нахожу покой и умиротворение. Мне кажется, что даже время идет здесь иначе – мой маленький рай.

Нет места на земле, где были бы столь прекрасны закаты и рассветы. Красная полная луна прорезает густой туман, фантазия рисует образы красивых и мудрых существ, что могут скрываться в нем. Еще чуть-чуть и грань между мирами разорвется, и я смогу увидеть тех, кто ушли за завесу. Я смогу окунуться в их мир, и быть может, остаться с ними.

В летние дни тяжелые тучи скрывают небесную лазурь, в такие минуты ты понимаешь, как ничтожно мал. Возникает чувство, что сейчас небо упадет и не останется ничего кроме, серой пустоты. Молнии бьют в землю, порывы ветра приносят оторванные листья. Начинается ливень – он с силой обрушивается на землю, принимает меня в свои объятья. Я растворилась в этой серой пустоте, стала частичкой природы, прикоснулась к своему раю.

Никому не отдам я ночей, что тонут в абсолютной тишине. Они дарили мне вдохновение и рождали строки моего сердца. В эти минуты говорила сама душа. Бесценны первые лучи солнца осенним утром, когда чистый и холодный воздух наполняет легкие, наполняет меня жизнью.

Не знаю, что там за чертой и каков истинный рай, знаю лишь одно - и на земле можно найти место, которое будет дорого сердцу, место, которое станет благодатной обителью. В душе лелею надежду, что рай именно такой, как этот кусочек земли, что стал моим истинным домом.

Ради таких мест стоит постараться прожить свою жизнь достойно. Мы все совершаем ошибки и есть моменты, когда мы не можем поступить иначе, когда то или иное решение принесет кому–то боль. Это жизнь и никто не говорил, что она будет легкой. Но как часто мы совершаем чудовищные поступки не потому что вынуждены, а потому что так хочется. Ничего не стоит растоптать чужую душу.

Жизнь – великое сокровище, теперь она ничего не стоит. Ее можно отнять за золото, машину, квартиру. За эти отвратительные бумажки, над которыми мы так трясемся. Я не святая и тоже хочу жить лучше, но я не смогу оборвать чужую жизнь ради процветания, не смогу идти по головам ради карьеры и просто не могу принести в жертву самое дорогое, что есть у меня – время. Кто-то скажет, что я просто не умею жить – может и так. Я умею жить, просто не умею предавать свои принципы и не умею прятать сердце за семью печатями. Мешает ли это? Да, порой бывает, но чувства – они бесценны.

Кто – то скажет, что этот мир не для меня. Соглашусь – он и впрямь мне чужд, я здесь случайный гость и ничто больше. Как знать, быть может, я отбываю здесь наказание за грехи в прошлой жизни? Нет, исключено – я не верю в прошлые жизни. Жизнь нам дается однажды - лишь один шанс показать Всевышнему чего ты стоишь, из-за черты не возвращаются.

Наше время неумолимо бежит вперед и мне пора уезжать в город. В то место, где нет спокойствия и тишины. Бесконечная гонка за счастьем и благополучием, дела, которые придется делать против воли своей, натягивать улыбку и обсуждать с людьми то, до чего тебе нет дела, просто так надо. Казалось бы, что проще – жить по совести и говорить правду. Простая истина, но как всегда не выполнимая. Мы будем играть до последнего вздоха. Даже Смерть попытаемся обвести вокруг пальца – такие мы, люди. Привыкли усложнять свою жизнь, не замечая ее истинной красоты и счастья, что всегда стоит у наших дверей.

Жалуемся на жизнь и здоровье. Мне порой становится стыдно за свое поведение, когда я вижу реально несчастных людей. Как же глупа и эгоистична я бываю порой: здоровая и не страшная, имею что надо, не живу во дворце, но хватает всего, и о чем я еще смею просить? Мы имеем ровно столько, сколько заслуживаем. Хочешь большего – так достигни этого. Не стоит завидовать тем, кто успешнее тебя. Если богатство нажито обманом или чужими слезами, то оно рано или поздно все равно уйдет или причинит боль – деньги тоже бывают черными. Лишь то, что было честно добыто нами, то и останется с нами навсегда - так же и в любви, и в счастье.

Еще неделю я буду тем, кем не являюсь вовсе. По вечерам буду становиться собой, буду ждать тех минут, когда вновь смогу уехать из этого огромного театра туда, где есть истинное счастье и покой. Каждый из нас находит свой рай на Земле, так пусть он будет с нами всегда и ничто не сможет растоптать его. Ибо только там можем мы быть тем, кем действительно являемся, скинуть эту мишуру и вдохнуть глоток свободы, вдохнуть саму жизнь. И пусть кто-то считает, что этот мир не для меня, моя игра стоит свеч. Я иду к истинному раю, ибо я знаю, что он стоит того.