Остаться...

Любовные Сказки
Не раз в своей жизни я слышала в свой адрес:"Живи настоящим!"Что я могу на это ответить...пытаюсь...Пытаюсь не думать о том,ЧТО будет завтра...через неделю...месяц...год...Пытаюсь не думать о том КАК это будет...жить без тебя завтра...неделю...месяц ...год...Борюсь со своими опасениями,страхами,паникой...и пока...побеждаю!А в промежутках между борьбой и попытками...мечтаю!
Наверно смешно.а может и нелепо со стороны выглядит то,КАК я,лежа у тебя на груди,привстаю и заглядываю в лицо...словно преданный щенок...Ты это  чувствуешь и,бросив в мою сторону мимолетный взгляд,начинаешь улыбаться!Возможно тебе импонирует вот это мое неприкрытое любование ...мои глаза,смотревшие с обожанием!Но думаю тебе невдомек какие мысли...чувства...а порой мечты...появляются у меня в тот момент!
Мне всегда нравилось разглядывать твои черты...Одна моя знакомая как-то сказала,что не понимает ЧТО я нашла в тебе?!На ее взгляд...ты некрасив...урод!Глупая...я даже не обиделась...мне ее жаль!Ей никогда не понять то,что я смотрю не глазами...я смотрю...СЕРДЦЕМ!!!
Но даже рассматривая тебя с объективной точки зрения,могу сказать ...ты- не урод!
Ну разве можно дать такое определение тому,у кого ТАКИЕ изумительные глаза и безумно обворожительная улыбка?!Тому,кто высок,строен,с красивыми ногами(да!да!),сильными и ТАКИМИ нежными руками!Брюнет с бархатным голосом и непосредственно детским смехом...наверняка ты нравишься женщинам!
Вот и я...смотрю на тебя...любуюсь...впитываю...запоминаю...Каждым прикосновением...каждой клеточкой!Чтоб когда-нибудь это воспоминание согрело мне сердце и успокоило душу...поддержало меня,когда уже не будет сил бороться с...собой!!!
Смотрю на тебя и...мечтаю...мечтаю о том...КАКОЕ было бы СЧАСТЬЕ...вот так ...просто засыпать и просыпаться рядом с ТОБОЙ!!!Чувствовать твой запах...ощущать твое тепло и нежность твоих объятий!
Ведь это ТАК ничтожно мало...и это ТАК недосягаемо...несбыточно...
      ОСТАТЬСЯ РЯДОМ С ТОБОЙ...НАВСЕГДА!!!