Обмылок 213. Свободный радикал

Се Колевков
Свободные радикалы? У меня по химии
твёрдая тройка. Я так понимаю, сильно бухой
был? Ну, бухой. Аспирин, что-ли принимать от
того, что тебя понимаешь только ты сам? Ну,
прости, если вчера заплетык языкался.
Сентиментальность природная подвела. Сам
слепил себе миф, сам поверил. Галатея, одним
словом. Расчувствовался.
Всё дело в несоответствии координат. Я то ни к чему не привязан, кроме Моря и себя
самого. И кажется, что у всех так же. Самый
настоящий свободный радикал, а не
птеродактиль. Исходя из моего радикализма-
максимализма-анархизма, мне кажется
удивительным, что есть и другие жизни, по
другим законам. Пришёл, увидел,
понравилось - твоё. Ан нет. Энтропия, мать её
ёп. Экзистенция, бляха муха. Если я скажу, что
мы не нужны друг-другу - поверишь. Скажу,
что ты нужна мне как воздух - рассмеёшься.
Два года назад делал томографию. Мозг, как
мозг. Ничего, суки, не нашли. Но думаю то я по
другому! Мне то кажется всё простым и
понятным. Даже примитивно устроенным. Ну,
хочешь быть счастливым, ну отклей жопу от
дивана. Ну, деньги надо - нагнись хотя бы.
Нужен тебе кто-то, позвони ему в дверь. Так я
чувствовал до сих моментов. На тебе аксиома
дала сбой. Утром словил себя на мысли, что
мне нравится, что так сложно с тобой. После
твоего письма. Может я латентный мазохист?
Но мысль о том, что придётся ехать в Питер -
выворачивает все кишки. Да и грубостью своей
идея несимпатична. "Мы были знакомы, я
слышал, что это факт" Так, что-ли? Ну вот на
хера, я то тебе нужен? Зачем то ведь был? И
что за новый Мир, без продолжениев? Или что?
Или я просто не умею ждать? Слава Богу,
жизнь научила держать удар. Просто, языком
телеграфа скажи - нужен, не нужен. Если не
нужен, я спрячусь на своей планете и два года
буду смотреть в женские глаза, забывая твою
фотографию. Как и раньше жду ответа,
надеясь по "Сплину", что Бог не устал нас
любить. Уно, дос, трес, кватро, синко, сейс,
сьете, очо, нуэвэ, дьес. А воскресенье по
испански - доминго. Дом и стол, одно слово -
каса. Машина моя - ми коче. Лодка, корабль -
барка. Правда, всё просто? А ми кариньо -
моя желанная. С надеждой на ответ, Се.
Анархист. Эгоист,
Мазохист и наёмный самоубийца.