Изменщик. Пофигист и Изменщик о жизни

Татьяна Коверник
Изменщик. Пофигист и Изменщик о жизни.

Одинаковых  людей нет. У всех свои недостатки.

Вот например Она может вам мозг выносит, она может кричать, психовать, но извольте зато у нее красивая попка…

Так бывает попка –да, а характер ни к черту.

   Пофигист умел меня развеселить и мне его не хватало, не хватало человека которого еще не давно  я даже не знал, который жил за одной из дверей и которого теперь там нет.
Изменщик : «Нет, возможно хорошая попка все упрощает, но характер –это навсегда»
Пофигист : «Но сначала всеравно попка, попка, а потом оно как из фильма чужие прямо изнутри»
Изменщик : «Та ну тебя философ»
Пофигист : «Ты как всегда»
И мы оба улыбнулись и это было так искренно, немного людей  в наш век улыбаются друг другу искренно, но нам это удалось.
 Изменщик : «Что будешь делать дальше?»
И тут прозвучал ответ большинства жителей этого века на большинства вопросов этого века «Пока не определился, но я  …»
И тут мы сделали то что делают большинство людей этого века выпили
 и  на какое-то время успокоились.
А завтра, завтра  у него уже самолет, завтра он может вспомнит что было сегодня, может нет, может переступит, а может скоро вернется, но я искренне начинал за ним скучать, скучать еще не попрощавшись, попрощавшись снова.