Королевский народный фронт

Самый Совершенный Продукт
или Государственная собственность - 2.

                "...Создание Генеральных штатов во Франции положило
                начало изменению формы государства во Франции -
                превращению его в сословно - представительскую
                монархию..."
                Викепедия



                В начале своего сословно - представительского опуса хотелось бы отметить, что образование положительно влияет на темный ум современного русского  рабочего. Отделка , особенно если ее много, ум тупит и заставляет забывать о Клоде Моне и, даже, о Верке - Сердючке. И это, поверьте, не метафора - это суровая правда моей жизни. Правда, где - то там, в глубине разума, в толще серых маленьких клеточек, я, вероятно, еще я, так как, вышеприведенный эпиграф привел меня в экстаз.
                Правда экстаза я смог достичь только через четыре дня отдыха, а до этого находился в том прелестно - тупом тягучем состоянии, в котором я и должен находиться вечно, по мысли, нашего правящего класса, нашей социальной и экономической элиты - буржуа. "...Пил, гадюка, кроввя рабочего класса, иных угнетенных нациев...?!" К чему это я? А к тому, что чтение, природный ум и юмор, заставили меня найти этот абзац, стоящий в контексте моего кипучего опуса и заставило смеяться. Да что там..?! Мне до сих пор смешно.
                Вот что такое для русского рабочего образование!

                В продолжение моего кипучего борща( простите, сам варю) я хотел бы отметить, что название моего шедевра вообще не имеет никакого отношения к г.Королев. Хотя... Хотя, там вполне может быть отделение, так называемого народного фронта, возглавляемого нашим гениальным, нашим великим, нашим самым народным из всех народных,президентом РФ - Арнольдом Арнольдовичем Дорогиным. К чему это я..?! А  я собственно о том, что в отличии от нашего великого вождя, нашего всемогущего Бетмэна, я не могу ничего плохого сказать об этом городе. Напротив, мне там частенько перепадает работа, и надо сказать неплохая работа.

                Сначала, я хотел было обрушиться всей массой, всей своей тушей на слово " народный ", но потом мои мысли совершили очередной кульбит- спасибо Буровскому. Мысленно я ему послал уже не одни красные революционные шаровары, столыпинский вагон дров и кучу сорбита и фруктозы...
                Бывают чрезвычайно полезные, в своем творчестве, люди... А в чем же еще..?! О чем это я?! А о том, что мы русские, как народ, как любой другой народ, делимся, минимум, на две части. На русские - 1 и, как вы догадываетесь, русские - 2... Догадайтесь( количество попыток не ограничено) к какому народу принадлежит ваш покорный слуга - восточный русский рабочий(я попал в Москву с Востока( часть света)нашей страны или вашей, в зависимости от части 1 или 2)), остарбайтер( как я себя называю), отделочник и местами, писатель и поэт(пока фортепиано не куплено).

                И так, к сожалению, не помню века( в каком веке Ричард Львиное Сердце отправился в крестовый поход?)... В этом же веке, пока Ричард куковал в тюрьме дружеского европейского монарха, его брат - Иоанн Безземельный, под дружескими взглядами английских баронов ехал подписывать.., воленс - неволенс, на такой же широко известный остров(который я опять же никак не могу вспомнить...???!!!)
подписывать Хартию Вольностей... Так было в Англии.

                Во Франции еще не окрепшая королевская власть вынуждена была опереться на города, среднее сословие и мелких рыцарей в борьбе за власть с крупными феодалами.

                Я не буду тут разводить...ликбез, тем более, что множество людей знает предмет куда лучше. Я не буду также разводить кур, кроликов и прочую сельскохозяйственную живность...К чему это я..?! А я и сам не знаю. Но знаю, что по делу.
                Наш дорогой вождь, наш дофин, наш герцог де Гонзаго - Арнольд Арнольдович Дорогин, в борьбе с крупными феодалами - представителями 110 российских буржуазных семейств и их ставленниками, решил опереться на представителей своего русского народа №1 - феодалов помельче. Мелочь и рада, ведь эти 110 семейств топчутся и испускают радостные крики оргазма не только на теле государства.

                Генрих 2 был высокий и представительный мужчина. Кираса и латы сидели на нем изумительно( это я вам из своего жизненного опыта). Ума, однако, был недалекого. Путин в латах смотрелся бы на средневековом поле боя уже не столь представительно(это опять же из того же опыта), что впрочем никак не сказалось бы на его боевых качествах(большинство народов средневековья были невысокого роста широкоплечими бандитами). Но я не об этом.
                По уму оба представителя дворянства не далеко ушли друг от друга. Один ничего не зная о законах развития, вовсю огнем и мечом расширял свой удел, по иронии судьбы ставший государством Франция.
                Другой, уже все зная об исторических законах, Адаме Смите, "Капитале" Карла Маркса, Джоне Мейнарде Кейнсе( только что узнал - ... а это позор!)
"хочет" или "хотит" своего. Уж в том, что наш умник абсолютно игнорирует Адама,понимаете ли, Смита, в своих буржуйских устремлениях, так это точно. Что он еще игнорирует, и к чему может привести игнорирование социальных и исторических законов, я не знаю. Но я узнаю.., ведь я простой русский рабочий, весьма ценящий образование.
                P.S. Кстати. Переход из одного народа в другой проходит очень просто. Арнольд Арнольдович может пнуть больно... и вот вы уже не владелец ЮКОСа,не миллиардер, а просто представитель народа №2. Конечно, вы можете тыркаться и, даже , пыркаться, но миллиарды денег на деревьях не растут, и даже если растут, то в этом саду умелый садовник. Так, что попасть в представители народа-1 будет несколько затруднительно.

                Маг Рун, русский - 2.