Чудо из чудес. Разговор с читателем

Рута Юрис
   Теперь я точно знаю, что случайностей в этом Мире нет.
Сплетённая Зодиаком Звёздная сеть давно была приготовлена для меня. И чего он медлил, этот Зодиак? Конечно, он такой! древний и столько у него забот. Но вот подошло и моё время. И сегодня я работаю там, где должна была бы проработать ВСЮ жизнь. Счастливейшее сплетение событий, времени, места и моего заветного желания воплотилось в то, что было предназначено мне самой Судьбой.

   Кто—то скажет: "Эх, как завернула, просто роман!" Да, мои дорогие, представьте себе, Роман. И какой! Роман с Детской Библиотекой. Да, да. Именно с большой буквы. И только так.  Мои ровесницы в детстве играли в учителей, врачей, Валентин Терешковых и продавцов. А я, любезные мои, — играла в Библиотеку. С тех пор в моём доме все старые детские Книги имеют кармашки с формулярами.
Ой, простите, в моём доме нет старых Книг. Они все по—прежнему новые и любимые. Книги не старятся и не умирают. Они живут в нашем сердце, затронув какие—то глубинные струны души. Берёшь давнюю любимую Книгу, открываешь её на любой странице... И каждый раз читаешь заново. И удивляешься, как это в прошлый раз мне эти события увиделись совсем по—иному?

   Чудо из чудес! Книга... Священное сложение мысли и фантазии автора, волшебное сплетение букв в слова, слов в фразы, фраз — в предложения...Мистика и реальность... Жизнь! Теперь я понимаю, что мудрая Судьба водила меня по своим самым заветным тропинкам, чтобы я набиралась ума. Чтобы, придя в Библиотеку, я смогла бы поделиться всем накопленным опытом и знаниями с моими Читателями.
 
   Как я люблю всех своих Читателей! Весёлых и грустных, говорливых и молчаливых, сообразительных и немножко бестолковых, чудаковатых и очень умных...

   Ещё в детстве я встретила человека, у которого научилась этой Любви. Все школьные годы со мной рядом была моя незабвенная и любимая, дружочек мой Нина Григорьевна Ермошина. Простой школьный библиотекарь школы N 72 на Б. Филёвской улице. Волшебница и подружка, она научила меня всему, чем теперь я делюсь со своими Читателями.
   Мне очень приятно, что мои Читатели уважают и ценят меня, надеюсь, любят даже. Поэтому сегодня спешу открыть Библиотеку и ответить на первый телефонный звонок:
"Библиотека слушает! Добрый день! Я рада Вам помочь!"
 

   20 марта 2006 г (С)