Нерождественская история

Лёшкин
-Куда Вам?
-А можно куда нибудь?
-Куда нибудь можно конечно, если только прямо.
-Отлично...

Впустив в салон морозный воздух и
пристраиваясь на заднем сиденье,
совсем молоденькая, миловидная девушка,
лет восемнадцати, как-то вздохнула
безрадостно и спросила...

-А Вы домой или в гости?
-Домой...
-Как это здорово домой вернуться...
Устали наверное в пробках стоять?
-Я из Орла еду...
-Вы из Орла едете?! Здорово... Я бы сейчас
тоже поехала, куда глаза глядят!
-И откуда такая решительная девушка родом?
-Из Челябинска.
-Из Челябинска?! Уууу, да ты землячка,
я ведь тоже родился на Урале!
-Да Вы что?! И где? А как Вас зовут?
Меня Кристина.

С этими словами она оживилась, пододвинулась
поближе ко мне, обхватив руками переднее сиденье. 

- Валера. Приятно познакомиться.
Пермь, Губаха, Березники... Слышала наверное?
-Про Пермь конечно слышала и кажется
про Березники. Эх, домой бы сейчас...
-Куда домой? На Урале или в Москве?
-Сюда меня хозяйка не пускает. Задолжала я ей...
-Ну, а что же друзья? У такой общительной девушки
они наверняка есть, должны помочь.
-Всегда есть конечно, но, как только я
к ним сунулась с проблемой, сразу куда-то пропали.
-Друзья, они такие... Без них легче, боли меньше
от разочарований.
-Это да...
-Но ты же наверное работаешь?
-Работаю... В палатке...

Дальше в разговоре наступила пауза.
Я вспоминал, как мерз, стоя на Вернисаже,
а она...
Она сидела совсем близко. Задумчивые глаза
смотрели куда-то на приборы. 
Минус восемнадцать...

-Дальше прямо только река. Вот станция метро...
-Да, пожалуйста...

Останавливаюсь возле сверкающей рекламы
Нашего Соляриса...

-И сколько ты должна хозяйке?
-Две с половиной. Вы знаете, может быть я как-то Вам...
Давайте договоримся... Вы останетесь довольны, я...
-Держи...
-Это мне?! Просто так?! Но почему?!
Давайте договоримся! Я сумею...

Устало выпрямив плечи после многочасового пути, 
снова бросаю взгляд на приборы...
Уже минус девятнадцать...

-Я не хочу, чтобы ты этим занималась.

Повисла тишина... Почти неслышно урчал мотор...
Что-то негромко лилось от Best fm...
Сновали по своим делам люди, хрустели шинами
проезжающие мимо машины, моргал желтым светофор...
Обычная московская суета...

Бросаю взгляд в зеркало, желая еще раз
увидеть ее приятное, миловидное лицо.
Не видно... Опустила...

-Все будет хорошо...
-Спасибо... Вам... Спасибо... Огромное.....

С этими словами она порывисто открыла дверь и,
все так же, пряча лицо, нырнула в морозную ночь
равнодушного города.

Вот такая вот... Совсем нерождественская история.