Скоро все изменится

Биритинуэль Темная
      Ты думаешь мое сердце из камня, душа моя мертва? Я живу, дышу, смеюсь и плачу, у меня есть мечты, я способна любить. Только ты знаешь это и только ты делаешь меня живой. Все, что видят другие, лишь маски. Я достигла успеха в лицедействе, но знаешь, тебе я не умею врать, не хочу.

      Но, почему ты причиняешь мне боль, за что выворачиваешь душу наизнанку, оставляешь на сердце глубокие раны, сжимаешь горло? Ты тот, ради кого я пойду на все, я не хотела, чтобы каждая клеточка моего организма пропиталась тобой, но не смогла справится с этим чувством. Жалею ли я, прости, но да.

      Ты дарил мне нежность, я таяла в твоих руках. Но скажи, кем я стала для тебя? Когда все изменилось, что породило твое равнодушие? Что я сделала не так, что бы стать тебе чужой, кто ты, и почему так жестоко играешь со мной? Больше не узнаю тебя: твои глаза - безжизненная пустыня, ты словно превратился в камень, умер. И я не знаю, как тебя спасти, самое страшное: я не хочу тебя оживлять.

      Неужели все, что между нами было, лишь спектакль? Ты кукловод, ты господин, я же просто кукла, что пылится в углу, ждет своего господина, жаждет его тепла, хочет стать любимой игрушкой? Много ли кукол в твоем театре? Не стоит врать, что лишь одна.

      Так режь мою плоть, пусть моя кровь рисует узоры на твоих руках, жги дотла мое сердце, топчи мою душу. И быть может, я смогу умереть навсегда, смогу стать лишь вещью, которую ты сможешь использовать в любую минуту, а когда надоест, просто бросить. Ты сможешь делать со мной, все что захочешь, я буду молчать и улыбаться, отводя взгляд в сторону.

      Не смогу уйти, ты не отпустишь меня, не смогу изменить тебя, но не могу больше существовать, хочу любить. Хочу просто дышать, черт подери! Скоро любимый все изменится, нужно лишь заточить мой любимый кухонный нож поострее.