О чем молчит скрипка. Глава 7

Максим Ковалишен
Утром Лена проснулась в препаскуднейшем настроении. Ужасно болели руки на которых она сорвала ногти, ползая по кафельному полу палаты, в теле ощущалась слабость и эти ноги… Но не только физический дискомфорт был причиной. Ночью Лена вспомнила все. Ей приснилась и полет в Москву, и сорванный концерт, и любовница мужа. Андрей… вот же скотина! Как он мог так с ней поступить?! Она дала ему все, прописала его в своей квартире, содержала за свой счет, а он в это время наставлял ей рога! Лена сжала кулаки, сейчас она хотела, чтоб между пальцев оказалась шея этого мерзавца. Женщина тяжело задышала. Ей стало не хватать воздуха. Лена с ужасом поняла, что задыхается. Она попыталась позвать на помощь, но бесполезно, в легких не было воздуха. В отчаянии она стала оглядываться, ей на глаза попала ваза на прикроватной тумбочке. Из последних сил Лена потянулась к ней, но не дотянулась буквально пару сантиметров. Перед глазами побежали разноцветные круги. В отчаянии она толкнула тумбочку и потеряла сознание. Ваза вальяжно наклонилась и упала на тумбочку. Медленно она начала скатываться и наконец, сорвалась вниз. На звон разбитой керамики в палату забежал Константин.

Увидев свисающую с койки Лену, он бросился к ней на помощь. Перевернув женщину на спину, Константин проверил сердцебиение. Затем начал делать непрямой массаж сердца. В этот момент в палату заскочила медсестра Наташа.

- Кислородную подушку, быстро! – со зверским выражением лица рявкнул Константин, не прекращая массаж.

Сестричка вернулась с аппаратом. Константин начал принудительную вентиляцию легких. Лена закашлялась приходя в сознание. Доктор вытер холодный пот. Обошлось. Ему на мгновение подумалось, что он может потерять ее. И от этого желание поставить ее на ноги стало еще сильнее. Константин отослал сестричку прочь, сам же собрал осколки вазы и отправил их в мусор.
 
У Лены выступили на глазах слезы. Константин не знал, связано ли это с удушьем или за этими слезами скрывается еще что. Лена поманила доктора пальцем. Тот склонился над пациенткой.

- Я все вспомнила… - хрипло прошептала женщина.

И еще час она рассказывала ему о предательстве своего мужа, о том, что он ни разу не пришел навестить ее, даже не интересовался ее судьбой. Константин кивал, не перебивая. Он понимал, что женщине надо выговориться, тогда ей станет легче. Лена рассказывала вперемешку со слезами. Константин подал ей стакан воды. «Наконец-то она успокоилась хоть немного» - подумал доктор, глядя на Лену.

- Можно я вас буду называть Константин? – прошептала Лена, возвращая стакан.

- Можно, - улыбнулся доктор. – вам лучше?

Лена молча кивнула. Говорить ей больше не хотелось.

- Мне уйти? – спросил Константин.

- Не надо, побудьте со мной еще немного… мне самой страшно.

- Побуду. Скажите, Лена, раньше у вас были подобные приступы удушья?

- Ни разу, - отрицательно помотала головой женщина.

- Это хорошо, значит единичный случай, но будет лучше, если я вас все же проконтролирую. – сказал Константин.

- Я так понял, вы в консерватории работаете? – перевел разговор в другое русло доктор.

- Да, я скрипачка.

- Замечательно! – улыбнулся Константин.

- Чем? – вздохнула Лена. – тем, что мне ноги не шибко то и нужны?

- Но, но! Зачем так грубо? – удивился Константин. – я совсем не это имел ввиду.

- Зато, правда…

- Не падайте духом, может, вы позвонить куда хотите? – продолжил отвлекающий маневр Константин.

     - А можно? – в глазах Лены загорелся огонек.

- От чего нет? – пожал плечами доктор, протягивая ее телефон. – я его вчера как раз зарядил, но не включал еще, вдруг там пинкод.

- Что значит вдруг? – улыбнулась Лена, получив в руки девайс. – от там не может не быть. Надо же целый, ни царапинки…

Включив телефон, женщина набрала код и… непонимающе уставилась на экран.

- Что-то не так? – нахмурился Константин. – код забыли?

- Нет. Сим-карта заблокирована… странно…

- Действительно странно.

- Андрей, сука… - прошипела Лена. – это он мне симку заблокировал!

- Зачем ему это? – опешил Константин.

- А я почем знаю! – огрызнулась женщина, но тут же спохватилась. – извините, я не хотела.

- Ничего страшного,  я вас понимаю. Кому вы хотели позвонить?

- Маме… - вздохнула Лена.

- Позвоните с моего, - пожал плечами Константин. – возьмите.

Лена дрожащими руками взяла в руки телефон. Номер мамы она помнила на память. Набрав его, Лена нажала кнопку вызова и стала считать гудки. Трубку никто не взял. Лена протянула телефон доктору.

- Никто не взял? – спросил тот.

- Нет, наверное, мамы дома нет, - вздохнула Лена.

- Бывает, позже еще раз позвоните, это не проблема. Я всегда неподалеку, - улыбнулся Константин, пытаясь разрядить обстановку. – сегодня вам установят прикроватный звонок, и вы всегда можете вызвать медсестру.

На этом Константин распрощался с Леной и пошел в приемный покой, раздавать задания интернам, которых на прошлой неделе прислали проходить практику. Когда за доктором закрылась дверь, Лена отвернулась к окну. Она уже который раз забывала спросить, сколько времени она уже провела в больнице. За окном шел снег, а значит, уже точно был конец ноября, а может и весь декабрь. Быть парализованной оказалось весьма отвратным делом, хорошо, что установили прикроватный звонок. Его поставили спустя десять минут после ухода Константина Сергеевича. Телевизора в палате не было, потому Лена гоняла телефон, пока он не разрядился. Потом уснула. Правда, ненадолго, вскоре принесли ужин. После ужина Лена заподозрила, что ей подсыпают в еду транквилизаторы. На нее навалилась сонливость и апатия.

Утро выдалось пасмурным. Лена без особой надежды взяла в руки телефон. О, чудо! Батарея была полна. Догадываясь, что тут дело не обошлось без Константина Сергеевича, Лена положила телефон на место, и стала ждать прихода врача. Он не заставил себя долго ждать.

- Здравствуйте, Лена. Как здоровье? – улыбаясь он подошел к пациентке.

- Нормально, только пятка чешется. – пожала плечами Лена.

- Серьезно?! – выдохнул доктор.

- Да нет, шучу я.

- Чувство юмора  - первый шаг к выздоровлению. И все же, как самочувствие?

- Честно, нормально. Ноги вот уже не болят. – развела руками Лена.

-  Мне кажется, что вы начинаете язвить, возможно, стоит показаться психологу? – укоризненно покачал головой Константин.

- Можно, - кивнула Лена. - после обеда сбегаю…

- Елена Владимировна! Прекратите паясничать. – твердым голосом произнес доктор. - в конце концов, я ваш лечащий врач, и если вам, что-либо не нравится…

- Да, не нравится! В палате пол холодный и скользкий! – Лену уже понесло, но дальнейшую перепалку самым грубым образом перервали. В палату зашел, прикрываясь букетом цветов и пакетами… Андрей.

- Привет! – с порога начал Андрей.

Лена при его виде побледнела и вцепилась в то, что было рядом. Рядом оказалась рука Константина. Из-под ногтей выступила кровь.

- Сволочь! Смотри, смотри на кого я стала похожа!  - в бешенстве заорала Лена. - вон! Убирайся вон отсюда! Видеть тебя больше не хочу!

Андрей попытался вставить свои пять копеек, но Лену было не перебить. Константин освободил свою руку и силой вывел Андрея из палаты.

- Не знаю, что у вас там случилось, но если вы виновны в том, что произошло с Еленой Владимировной, даже косвенно, то забудьте сюда дорогу! – слукавил Константин. - для вашего же блага.

-  А кто ты такой, что бы указывать мне, что делать с моей женщиной!? – с нажимом на слове «моей» бросил Андрей.

- Я ее лечащий врач! И по ее же реакции могу сказать, что она уже не твоя. – с таким же нажимом ответил Константин. - вижу не понимаешь… исчезни из больницы сам или охрана тебя вытолкает взашей. Усек?

- Усек. Еще как. –Андрей одернул куртку. - только это не конец! Понял меня? Не конец!!!

Андрей развернулся и быстро пошел прочь, а Константин Сергеевич вернулся к Лене в палату. Лена плакала, не в силах даже пошевелиться. Константин присел на край койки и погладил ее по голове.

- Не бойся, пока я рядом, с тобой ничего больше не случится… - не веря своим ушам, произнес Константин.

Лена посмотрела на него красными от слез глазами.

- Обещаешь?

- Обещаю… - улыбнулся Константин и прижал Лену к себе.

- А что с ним? – намеренно избегая имени, спросила Лена.

- Разберемся, - неопределенно ответил Константин, не выпуская женщину из объятий. – но в больнице. Ты в полной безопасности. Я скажу охраннику, чтоб он его на территорию не пускал.

- Почему ты мне помогаешь? – вытирая слезы, посмотрела на него Лена.

- Потому… - замялся Константин.

Да, давно он так не волновался. Наверное, еще со второго курса медицинского, когда встретил свою первую любовь, которая его отшила. После этого он зарекся влюбляться, особенно в коллег и пациенток. Но, видно, у судьбы были другие планы на сей счет. Теперь он сидел, обнимая самую дорогую для него в этом мире женщину, и не знал, как сказать ей о своих чувствах.

Лена молчала, давая ему собраться с мыслями. Для себя она давно все решила. Дороги назад нет. Хоть она и не чувствовала к Константину особой симпатии, но и не хотела разбивать ему сердце.

- Потому что я… люблю тебя… - вырвалось у Константина.

Лена прижалась к нему и прошептала.

- Я тоже тебя люблю…

Она прижималась из о всех сил, чтоб он не видел ее слез. Слез из-за того, что ей пришлось обмануть человека, который спас ей жизнь и был готов быть с ней, несмотря на ее инвалидность. Ее душила боль из-за собственного обмана, который она себе не могла простить. Но слова уже были сказаны…