Сознание. Память личности. Путь Возвращения

Лара Габриель
Память как старая кинолента прокручивает все время фильм. Воспоминание мгновенье и кадры всплывают не от куда возьмись.
Абхазия, Гудаута. Застойные времена. Я командир отряда.
-Как меня туда занесло. Красный галстук, пилотка, форма. Все что так не любила собралось в мгновенье. Гордость от поднятия флага. Пионерский салют.
Строем бежать на зарядку строем поесть. Общий подъем, общее на помывку. Сколько кусочков, обрывков памяти переработать, усвоить. Не счесть.
Мама вынуждена работать. Детей забирали на все лето в пионерские лагеря. Отрывали от родителей для воспитания Человека будущего. Ву, а ля.
Мне лет пять, я в больнице, жара, я в температурном чаду. Мама вожатая им запрещали уделять внимание собственным детям. Мне очень плохо, ощущенье покинутости. Задыхаюсь, зову.
-Мама, мамочка ....
Да разве только она. Миллионам пришлось выживать. Им сказали, они слушались. Четкое распоряжение
Детей не брать.
Послушание, повиновение, кто придумал такой закон. За ослушание приезжали воронки, отправляли в другие лагеря. Нет проблемы и нет человека. Почему не сопротивлялись. Покорность. Страх до неба
-а вдруг заберут
сколько страшных моментов засело в памяти. Долго пришлось вычищать. Кнопки, зацепки, колючки перерабатывались, удалялись, чтобы встать. Убедиться, что это иллюзия суть программа не существует уже. Не владеют мной воспоминания. Мы свободны нашу жизнь самостоятельно создавать.
Прошлое не существует места хранения нет, только у нас, в голове. Передумала пересмотрела. Нет прошлого. Человек изначально свободен.
 Смерти нет. Переходим в другой носитель существования.
Я есть то что есть в это мгновенье. Ничего больше. это все что реально и все что есть. Пересматриваю, отпускаю, прощаю.
Отчуждение быть другим. Разрешение быть любым.
Не дано поменять, когда существуешь осознанно. Только память Ограничений.
Я есть больше любых программ.
Я есть то.... неописуемое, безграничное.
Покинутость, раздражение, непринятие, суждения суть осколки реальности, существующие до времени в голове.
Принять, познать себя, позволить быть.
 Уникальным. Единственным.
Соединение напрямую с Миром который изначально един.
Без осужденья, суждения и порицания. Состоялся.  Такой как есть. Очистить огрызки, позволиться просто быть. Обрести свободу от всех привязок, приковавших в этот трехмерный мир.
Ты есть то что существует Сегодня. только это реально, остальное миф.
Я есть то что Есть.
Сознание, заполняющее все Мироздание.
Сгруппировавшийся и воплотившийся на мгновенье в то что есть по воле Создателя квантовый Свет.