Желание

Виктория Ольгина
      Александра выглянула в окно. «Через пять минут выходить, а дождь утихать не собирается. И небо серое, нигде просвета не видно».
Махнуть бы на все рукой и остаться дома, но в университете  занятие по старославянскому языку, а преподаватель Иван Сергеевич строгий, всегда отмечает лично, не передоверяя старосте  рутинную обязанность.
    Открыв дверь подъезда,  Шурочка  включила  плеер, раскрыла над головой  прозрачный  купол с забавными ушками и смело отправилась в сторону электрички. Знакомая с детства мелодия «Have you ever seen the rain” Creedence поднимала  настроение.  Двадцать  минут быстрым шагом до станции, пятьдесят  по железной дороге и полчаса в маршрутке по областному центру – ежедневный путь к знаниям.
   Сидя в третьем вагоне скользящего по мокрым рельсам зеленого состава, Шурочка достала тетрадь с лекциями и вдруг ощутила, что на нее снова накатывает непонятное желание. То же самое было две недели назад, но потом  отпустило, прошло. Шурочка даже надеялась, что окончательно.
   Когда она доехала до университета, стало совсем невыносимо. Желание разрослось, заполнило все существо и настоятельно требовало удовлетворения. Собрав волю в кулак, Шурочка отправилась на занятия. Девчонки отметили, что она  бледнее обычного,  но  списали  все на погоду и отсутствие макияжа.
    Александра терпела, пока преподаватель неторопливо отмечал присутствие студентов,  потом,  сделав над собой усилие,  слушала сбивчивые ответы однокурсников по теме занятия.  И вот  в руках Ивана Сергеевича оказался мел, которым он стал водить по темно-зеленой поверхности,  объясняя что-то о трех типах аориста, имперфектах и перфектах,  двойственном и множественном числе. У Шурочки пересохло во рту. Она  завороженно смотрела, как белые крупинки  осыпаются вниз,  мелок становится все меньше, а до конца занятия еще несколько минут. Наконец преподаватель вернулся к столу, подытожил сказанное и, попрощавшись, вышел из аудитории.
   Шурочка бросила тетради в сумку и, не дожидаясь ухода девчонок, устремилась к доске.  Вот он, вожделенный беленький кусочек мела. В прошлый раз она съела весь запас мелков из близлежащего магазинчика канцтоваров, причем начинала исключительно с белых, потом стала  покупать и цветные.  Употребляла их девушка в определенной последовательности: за белым следовал желтый, потом розовый, зеленый. Когда доходила очередь до фиолетового, она немного колебалась, но вскоре, закрыв глаза, грызла  и его. 
    Благодаря мелкам Шурочка и поняла, что беременна.  Год назад, когда она была на четвертом курсе, сыграли с Ванюшкой свадьбу. Муж к тому времени получил специальность инженера, а вслед за дипломом - и повестку в армию. Месяц назад в каникулы она в третий раз за время службы навестила Ванечку. Поездка,  как  оказалось, была  результативной.
   Всю обратную дорогу из университета Шурочка размышляла, где достать мел. Такие важные вопросы, как возвращение мужа и завершение  учебы, были отодвинуты на второй план насущной потребностью растущего в ней организма.  А в наушниках по-прежнему звучали ритмичные мелодии, и небо, вылив на головы людей месячную норму осадков, соизволило-таки приоткрыть мрачную серую завесу и показать, что есть за ней нечто ослепительно яркое и синее…