Глава 3. В мире странных странностей

Карипсо
Часто дыша, я подскочила со своей кровати.
-Фуф... Это был сон? Да, это был сон...
По привычке, как и каждым утром, я привела свою внешность в порядок и спустилась в столовую. Там мне представилась возможность видеть очень милую картину, что приводила меня во гнев. Мой любимый братик сидел за одним столом с этой мымрой, а то есть с Реей. Думаете, ревную? Как бы ни так! Просто она выводит меня из себя одним своим присутствием. Ей как видно, этого было мало и она решила сдружиться с Джонни. Какой коварный план... Надеюсь, их дружеское общение не перерастет в более тесное. Хе-хе-хе, уж я этому всегда смогу помешать.
Взяв свою законную тарелку с завтраком, я просто проигнорировав парочку, заняла местечко подальше от них. Они были удивлены, но по-видимому просто решили не обращать на это внимания и сесть ко мне.
-Ты в порядке?- диалог как обычно начал Джон.
-В полном...
-Где ты была вчера?- но я никак не могла понять зачем Рея стала вмешиваться в наш разговор. А впрочем, не важно.
-Какая разница?
-Просто, когда ты вернулась, не промолвила ни слова. Ты была какая-то странная.
-Кто еще из нас странный?!
-С тобой точно все в порядке?
-Джон Маузер, я начинаю сомневаться в вашей опрятности ибо... -вздохнула- Вы давно уши мыли?! Я сказала со мной все в порядке, значит так оно и есть.
-Что ж... Раз так, нам уже пора на уроки.
О да, нудные уроки. Не то чтобы я не люблю физику, просто учителя в этой школе больно уж странные. Стоп, сколько раз за день мы произносим это слово-"странно"? И это странно. Нет, я ненавижу тавтологию, так что об этом лучше не раздумывать далее. Так что там? Учителя странные? Действительно, но все же одна из них мне пришлась по душе, это учитель музыки. Она реально не такая как все, наверное потому-что прибыла сюда не давно. Да еще и возрастом не сильно опережает нас-учеников. Да, насчет учеников, не знаю что и сказать. А все же одна из моих одноклассниц довольно.. Черт! Глупо звучит, но и она здесь странная! И так, почему я так решила? Во-первых, в школе ужасная теплота, но она ходит в осеннем пальто и перчатках, говорит что ей холодно. Бред! Почему все учителя так снисходительно относятся к ней, чего бы она не натворила? Её зовут Кэрри Уилсон. Да чего она там все балаболить?! Заткните кто-нибудь этот словесный водопад! Она же мне поразмышлять нормально не дает! А... А что такое?
-Все срочно выходим из класса! Взрыв этой лампы опасен! Быстро!
Все кричат, кричат... Куда-то бегут. Неужели так сложно просто выйти через двери? Нет, нам нужно разыгрывать пострадавший муравейник и бежать кто куда, по очереди выпрыгивая через окна.
Хм... Может кому-то я могу показаться эгоисткой, но урок физики закончен! неужели я осталась жива после этой тягомотины? Ха-ха!
А теперь... Биология... Бедные, бедные животные! Ну почему всегда препарируют именно лягушек? В чем их вина? Вообще, ставит всякие опыты на невинных животных, это кощунство! Ведь в мире полно никому не нужных людей... Зачем трогать братьев наших меньших? Кто-нибудь, спасите лягушек!!! А? А
это что? Опять все кричат. Воу! За то, лягушки на свободе! Ха-ха! Как смешно это выглядит... Все девчонки с нечеловеческими криками танцуют макарену на партах. Эм... Ну и "парни" не лучше. Тут меня кто-то оттолкнул, этот "кто-то" у нас Реей зовется.
-Пора уходить из класса. Странно, но у нас сорвался уже второй урок!
Я вскипела услышав это "странно". И по моему поведению это было очень заметно.
-Нет! Нет! Нет! Не говори этого!!!
Я зажмурилась и закрыла уши руками.
-Чего не говорить?
-Ну... Ну это... Ай! Проехали! Нет времени объяснять, иди вперед!
-Эх, странная ты какая-то.
После этого у меня задергался глаз и я сорвалась на крик. Ну и что с того, что на меня все оглянулись? Иногда это лучший из способов обратить на себя внимание.

Теперь мы стоим в коридоре и обсуждаем первый день проведенный в частной школе. Боюсь, если так и дальше пойдет, то экзамены нам не сдать... Но я отвлеклась от разговора, потому что в конце коридора стояла Роузи Клакер, она звала меня за собой, конечно здесь не обошлось без жестикуляций и многозначительных взглядов. И я, конспиратор фигов, ляпнула.
-Я одна её вижу?
-Кого?-вовремя отозвалась Рея.
-Как кого? Учителя музыки...
Мисс Кейдж вовремя подоспела, как раз тогда, когда ко мне вернулся дар речи.
-Нет, мы её тоже видели, но и что с этого?
-Нет, ничего... Забудьте...
Парочка с подозрением посмотрела на меня. Тут я вспомнила о том, что самая лучшая защита-это нападение.
-Чего? Ну чего вы так уставились? У меня что, уши не оттуда растут? Хотя нет, лучше не говорите. я пойду...
Направляюсь в сторону темного коридора, я уже давно скрылась от глаз одно школьников, но мои ноги все равно не останавливаются и несут меня вперед.
Я вижу перед собой Роузи, а потом темнота...