Глава 2. Битое зеркало или Начало неприятностей

Карипсо
В комнату пробирался блеклый свет полной луны. За окном беспощадно лил дождь. Свет от телевизора и постоянный зев Эдлин.
-Я и не думала что в новой школе будет так скучно. Джон, может страшилок друг другу расскажем?
-Спасибо, наслушался уже сегодня...
-Что? Неужели и ты веришь этой чокнутой?
-Я бы посмотрел на твою реакцию, когда тебе белоглазая дама предсказывает встречу с чьим-либо призраком!
-Я бы не среагировала....
-Ну,да... Конечно!
Парень направился к двери.
-Куда ты?
-В туалет, блин.
-Не боишься что тебя настигнет зомбак Роузи Клаккер?-еле сдержала смех.
-Нет!-Джони осуждающе посмотрел на сестру и вышел из комнаты.
" Ага, так я тебе и поверила!"- с этими мыслями я выбежала из комнаты и стала следить за братиком. Джони выходит из уборной и направляется... Нет! Он пошел не обратно в комнату, как это бы сделал нормальный человек, он зачем-то пошел в старый музыкальный класс, где по легенде убили Роузи Клаккер. Сейчас оттуда был слышен женский голос, напевающий грустную мелодию. Джони открывает дверь, а я же стою за его спиной. Mне уже начинают надоедать его "похождения", хоть это и первое. Оп-па... Такого-то я 100%-но не ожидала увидеть. Нет, как уже все поняли, в призраков и во все сверхъестественное я не верю и верить не собираюсь, но... Тут за роялем сидит и играет черноволосая девушка, а от неё исходит странное свечение. Думаете, я обкурилась? Я Бы тоже хотела в это верить, но эта баба подходит к моему Джони и желает дотронуться до него, этот идиот стоит и не шевелиться, будто в состоянии гипноза. Что я сделала? Оттолкнула его в сторону от "призрака" и преградила Клаккер путь к братику.Её удивление можно было разгадать по выражению этих глаз. После девушка просто растворилась в воздухе, сразу в голове всплыл вопрос:"А была ли она здесь вообще?".
Джони без чувств лежал на полу,я кинулась к нему, начала трясти его и тревожно лепетать.
-Джони,Джони,Джооониии! Джони! Джон Маузер, проснись сейчас же!!!
Ко мне из тени коридора подошла уже знакомая фигура.
-Ты ведь не верила мне?!
-Не жди, и не поверю!
-Но ты видела её...
-Кого?
-Не прикидывайся дурочкой, Эдлин!
-Я и не прикидываюсь. Я и есть-блондинка!
-Это еще здесь причем? А, впрочем не важно.
-Да, лучше помоги мне дотащить этого слона до комнаты!
-Хорошо.
Когда девушки принесли "слона" в комнату то, решили дотащить его аж до самого дивана. Эдлин положила холодный компресс на голову, но "слон" отказался.
-Эдлин, убери от меня эту пакость!
-Смотрите-ка! Ожила все-таки Спящая Красавица!
-Зачем ты меня вырубила?
-Я? Это я то вырубила? Ну, тут, это...
-Она не хотела чтобы ты подходил к призраку Роузи- уставившись в потолок мямлила Рея.
-А вы... Тоже её видели?
-Что? Джон, 21 век на дворе! Какие к чертям призраки?
-Черноволосый призрак в юбке и с каким-то знаком на лбу...
-Кто меня окружает? Человек,верующий в сказку о черной кошке, перебегающий ему дорогу и сумасшедшая?!
Фыркнув, Эдлин выбежала из комнаты. Она подошла к зеркалу коридора и, попутно рассматривая себя, начала думать над тем, что все это просто ужасный бред или очередной сон, вдруг в зеркале, за место своего отражения, Эдлин стала видеть ту саму, уже надоевшую Роузи Клаккер.
-Я всем докажу что ты просто вымысел!
Девушка, со злости на весь живой мир, разбила зеркало, но и это не помогло. Она добилась лишь того, что Роузи, уже не призраком, а приняв человеческое обличие, вышла из того самого зеркала и дотронулась до Эдлин.
Из глаз обоих раздалось странное свечение...