Глава VIII

Карипсо
Пройдут века и многие тысячелетия, но даже будучи мертвой, я не забуду того ужасного места. Потрескавшиеся белые мраморные стены были целиком и полностью замазаны грязной кровью. Тусклый огонь факелов, что весели на них, прекрасно дополнял мрачную картину комнаты пыток, в ярком свете выставляя самые ужасные приспособления убийств и давая возможность увидеть лица своих мучителей-палачей. Я была готова потерять сознание от этого ужасного запаха крови, чьих-то мук и смертей, что встретил меня по прибытию сюда, но Маркус не желал этого, потому мне приходилось лишь сдерживать рвотные позывы. В очередной раз я лишь молилась, чтобы все происходящее со мной, оказалось всего-навсего страшным кошмаром. Мама! Папа! Где вы? О Боже, как же я хочу домой.… Спасите, я не хочу больше ни секунды оставаться здесь! Прошу, ведь это мой первый и последний каприз.… Как же я хочу увидеть солнце, расцветающие в самых ярких цветах поле и счастливые улыбки родителей. Я не могу терпеть этот мрак и атмосферу горя, что так и убивает тебя одним только своим присутствием. Пожалуйста, кто-нибудь! Я обещаю, я буду самым послушным ребенком во всем мире, только пусть все сейчас прекратится. Я никогда не буду капризничать, я не буду проливать молоко за завтраком, я буду хорошей! Я обещаю, что стану лучше! Но где же? Где же то долгожданное спасение? Я хочу домой… Мне плохо.… Почему я все еще тут?
Но от собственных мыслей меня отвлек душераздирающий крик той, что спасла меня некоторое время назад. Лита. Это была она. Безумная все еще пыталась отбиться от мощного сгустка тени, что зажимал её тонкие запястья за костлявой спиной, забирая любую возможность двигаться. Глаза, что еще несколько секунд назад были кроваво-алыми, постепенно начали темнеть…. Алый, темно-алый, грязно-алый, бордовый и вот уже совсем черный. Её крик и попытки отбиться от очередного нападения сгустка тьмы, я не могла больше не слышать, не видеть этого.
-Лита!- окликнула я безумную, зачем сама не понимая. Лита резко замерла и медленно перевела взгляд на меня. На белом морщиннестом лице существа появилась улыбка. Добрая улыбка. Глаза постепенно стали вновь приобретать успокаивающий зеленый оттенок. Она будто была рада видеть меня, даже не смотря на то, что влипла во все это только из-за меня. Она ничего не говорила. Просто стояла в таком положении и улыбалась, смотря на меня. А тьма, стоявшая за её спиной, скручивала запястья еще сильнее, пытаясь обратить на себя внимание безумной.
-Бред!- озлобленно цыкнул Маркус. державший меня все это время за воротник платья. – Начинаем наказание. – После этого, я видела то, как на какой-то части пола в комнате появились острые шипы. Они так и блестели, сияли, переливались, освещаемые огнем факелов, хоть тот был и тусклый. – Посмотри-ка, Катарина, серебряные… Ядом облитые…. Думаю, твоя подружка уже не настолько сильна, чтобы просто перенести подобное. Обезумившие вампиры Алого Братства в таком состоянии уже теряют силы и становятся более уязвимыми. – С особенным шипением в голосе прошептал мне на ухо их Господин, после чего усмехнулся, увидев ошарашенное выражение моего лица.
В этот момент, сгусток тьмы, так и не отпускавший Литу, заставил безумную сделать первый шаг, который отозвался ужасным криком боли и ужаса. Женщина запрокинула голову назад и широко раскрыла глаза. Боль… Ей доставалась физическая, а мне душевная. Маркус наверняка делает все это специально. Острые серебряные шипы разрезали кожу безумного вампира как раскаленный нож, разрезает масло в самый жаркий день лета. В какой-то момент, показалось, что шипы, радуясь, улыбались, окрашиваясь в алый цвет крови своей жертвы. Да, определенно там была какая-то странная злая усмешка. Они прорезали ступню вампира насквозь. Только тогда я обратила внимание на размер орудия.
-Продолжаем!- вопил Маркус, уже тогда, когда женщина ещё не закончила кричать. Второй шаг. Я хотела отвернуться, но Маркус схватил мое лицо и направил в сторону Литы.- Нет, ты будешь смотреть на это. Ты будешь знать, что станет со всеми, кто еще хоть раз встанет на сторону твоей защиты и посмеет перечить мне. – От этого ядовитого голоса, мое тело начало дрожать. Я боюсь. – Правильно, милая. А совсем скоро, что-то на подобии этого будет происходить с тобой. Бойся. Другого выбора у тебя нет. Бойся. Ведь ты просто жертва. Бойся. Ведь ты по сравнению со мной просто ничтожество. – Второй шаг отозвался еще более ужасным криком, а из глаз Литы, полились горькие кровавые слезы. Кровь. Я ненавижу кровь и до жути боюсь её. Мне плохо. Кто-нибудь, пожалуйста, прекратите все это. Остановите этот ужас, молю! Но её пытки никто останавливать и не собирался. – Это скучно!- проныл Маркус.- Я желаю, чтобы вы сделали это представление немного поинтересней.… И задали ей жару. – От его слов становится еще хуже и хуже. После, к Лите подошли еще несколько теней и соизволили показать свои когти. Я толком уже ничего не понимала. Здесь становилось очень душно, а крики женщины заставляли мое сознание отказываться думать. Хруст костей. А я уже и не думала, что она сможет кричать громче. С безумной заживо стали сдирать кожу, обливая её какой-то жидкостью, что мгновенно разъедала её тело.
-Нет!- не стерпела я, за что и получила сильную пощечину. В секунду я оказалась на полу в лежачим положении. Как только я попыталась открыть глаза, то увидела что-то алое.… Жаль, никто не соизволил просто разлить здесь вино. На моих руках оказалась кровь. Жидкость за считанные секунды успела впитаться в ткань моего платья, залипнуть в волосах, я лицом упала в кровь своей подруги. Той, что попыталась защитить меня! Той, что сейчас кричит и корчится от боли, из-за меня! Та, что была единственной, кому я могла верить. Лита! Посмотрев на свои окровавленные руки, я закричала, вновь, я не знаю, сколько ещё буду срываться на эти крики ужаса. А когда оглянулась в сторону пытки для своего друга, то из глаз моих ручьем полились соленые слезы. Она была уже совсем не похожа на себя. Кожи почти что не было на теле, руки, ноги позвоночник, все было сломано, глаза, напуганные и уже безжизненные, уже вот-вот потухнут, но не закроет их никто и не поцелует бережно в лоб сказав: «Прощай». Никто и никогда! Им ведь плевать! Они бесчувственные палачи, готовые делать все, что угодно будет их Господину. Она просто уже билась в конвульсиях, будто по инерции. Тело все еще трясло. Если бы не я.… Если бы не было здесь меня…. То Лита, осталась бы жива еще на долгое время.… Так лучше бы не рождалась я вовсе!
-Нет! Нет! – я сама не понимала, какие слова криком срывались с моих искусанных губ, но помню лишь то, как с мольбой теперь смотрела на Маркуса, на этого жестокого злыдня и складывала руки. – Прошу… Прошу.… Пожалуйста, прошу, убей же теперь и меня! Она мертва из-за меня! Все не так! Я виновата! Я! А не она! Прошу!- не знаю, насколько искренне были мои слова, но я понимала, что после этого происшествия, если я и останусь жива, то меня сожрет собственная совесть, я буду уничтожена своим же разумом. Ведь на месте Литы должна была оказаться я. А этот черт только громко смеялся мне в лицо.
-Нет, Катарина. Тебе не отделаться так просто. Я еще ни один раз захочу увидеть тебя вот так, на коленях передо мной, раскаивающуюся и испуганную до самой смерти. Но нет…. Даже когда я буду пытать тебя, всеми возможностями издеваясь над твои телом и душой, даже если нечаянно убью тебя тогда, я верну тебя к жизни, чтобы твоя очередь никогда не заканчивалась. Слышишь? Ты станешь моей любимой заключенной, ведь так как ты бояться никто не может. Никто так никогда еще не кормил меня своим страхом, будь то стар иль млад. Ты - моя личная порция на завтрак, обед и ужин. На том точка.
По его приказу, меня унесли из этой комнаты и опять посадили в клеть.