Глава VII

Карипсо
Собственно проснулась я из-за какого-то шума. Я открыла глаза и увидела не совсем прекрасную картину.… Две тени ходили вдоль коридора и бросали в клети заключенных по ломтю старого сухого хлеба. Заключенные же, будто собаки радовались полученной пище и, быстро схватив, полученное сокровище, старались убежать в самый темный и дальний угол своей камеры и вдалеке ото всех насладиться трапезой. Когда же такой ломоть кинули в мою камеру, я сначала удивленно посмотрела на ломоть, потом на тень, которая уже пошла дальше, не обращая на меня особого внимания. Я подняла хлеб. Ломтик был ужасно мал, всего лишь чуть больше моей детской ладошки и так же ужасно сух. Казалось, будто при желании им можно было убить человека, но никак не насытиться самому. На одной его стороне уже была заметна зеленовато-голубого оттенка плесень. Я поморщилась, а в животе предательски заурчало. Но если я сейчас не проглочу этот хлеб, то наверняка помру с голоду.… Вдруг во мне проснулась моя вторая сторона пессимизма. «Не умрешь с голоду, так они тебя сами убьют.… Какая собственно разница?» подбадривала она меня. На что я ей воодушевленно отвечала: « С голоду дольше, а убьют так быстро!». «Размечталась, будто все будет так просто…» - на этом я решила просто закончить мысленный разговор с собой и разделаться с несчастным ломтем хлеба. Не смотря на всю его сухость и заплеснелость, ушел он на удивление быстро. «Гуль-гуль-гуль-гуль-гуль!» - разочарованно запротестовал мой желудок, требуя продолжение банкета. Тут я заметила, как из другой камеры на меня смотрели ярко-зеленые глаза Литы, так я стала называть мою новоиспеченную безумную подругу. Жестом руки она подозвала меня к себе поближе. И я подошла. В мгновение ока она схватила мою руку и сунула в неё еще один такой же сухой ломтик хлеба и быстро убежала в другую сторону камеры. Женщина решила отдать свою порцию мне, после осознания этого факта, мне стало как-то неловко. А после я увидела, как на другой стороне камеры ерзала безумная и, добродушно улыбалась мне.
-Ешь.… Ешь…
Повторяла она, смотря в мою сторону. Если я откажусь, то, наверное, разочарую, но этот несчастный её ломоть мне и в горло не полезет. Все-таки я сделала один маленький надкус. Странно, безумная на той стороне камеры еще сильнее заерзала и заулыбалась, тем самым, показывая свою радость. Я сделала второй надкус, потом третий, но на большее меня не хватит, я знаю. Я подозвала Литу к себе тем же самым жестом руки, женщина на корячках подползла ближе, после чего я протянула ей оставшийся хлеб. Я знаю, это будет всего лишь одна порция на весь день, а ближе к вечеру им, то есть нам, дадут грязную воду. Она как-то расстроено посмотрела в мои глаза, а я только попыталась мягко улыбнуться и опять же протянула ей хлеб.
-На.… Возьми… П-пожалуйста…
Не знаю от чего, но мой голос дрогнул, когда её костлявая рука, обтянутая белой кожей дотронулась до хлеба. Лита, не стала долго сопротивляться, взяла хлеб и уползла в свой излюбленный угол её клети.
Так продолжалось еще несколько дней. Элиот, сидящий поблизости, боялся приближаться ко мне, так как из другой камеры зеленые глаза безумной сверкали желтыми злыми огнями. Честно говоря, не было легче только потому, что рядом была Лита. Иногда она зло поглядывала и на теней, что имели неосторожность подойти ко мне слишком близко. Они тоже немного побаивались её, как я узнала позже от старца из параллельной клети, Лита, являлась здесь самым безумным и неконтролируемым существом, а так же и самым сильным. Она - обезумевший в край вампир, обращенный когда-то из человека. Недавно, Лита совсем потеряла свою человечность. Уже был запущен процесс самоуничтожения. А сидит в клети она только благодаря тяжелым кандалам на её ногах, но все знают, что в некоторых случаях, когда женщина действительно решит расправиться со всей «Черной Кавалерией» разом и они не помогут.
Однажды после одного из таких завтраков, за мной пришла стража, состоявшая из тех же самых теней… Лита в то время спала и не чувствовала опасности, мне пришлось идти с ними. Когда я находилась рядом с этими существами, то по коже бегали мурашки.… Но по совету старика, я старалась не показывать своего страха. Надеюсь на то, что это поможет. Меня привели в главную залу, в которой сейчас находился Маркус. На вид он был как всегда важен, а все мускулы его тела, будто показывали его главночество над этим местом. Даже сейчас он, восседая на своем законном месте, смотрел на меня свысока, кажется, иногда в его взгляде проскакивали частички ненависти и непонимания чего-то. В моей голове вертелся лишь один вопрос: « Чего я ему сделала?». Стража поставила меня на колени перед ним, заведя руки за спину.
-Твой дружок не сознается больше ни в чем… Что же, придется попытать и тебя, милочка.- Ядовито отчеканивая каждое из своих слов, начал Маркус. Да, я знала, что Элиота каждый день куда-то уводили, после чего он возвращался весь в синяках и ссадинах, бросая в мой адрес всякие грубости, но сознаваться в произошедшем не желал.
-Что ты хочешь узнать? – я едва держала свой голос в ровном тоне. Странно, наверное, но когда я находилась рядом с Маркусом, мне становилось не по себе.… Даже сейчас в засохшем горле образовывался большой комок, мешающий говорить. Мужчина же усмехнулся и, положив свою голову на свои сомкнутые в замок руки, пустил на меня надменный взгляд.
-Хорошее начало. Мне нравится. Скажи, что тебя связывает с Королем Алого Братства?
-Я не знаю кто это.
-Лжешь. В таком случае, он бы не стал каждый раз пытаться выкрасть вас у меня… - Маркус встал со своего места и подошел ближе, резко и грубо подняв за подбородок мое лицо.- Говори, либо тебе несдобровать. Если раньше за проступки родители просто ставили тебя в угол, то тут ты не обойдешься легким испугом.
-Я не лгу! Я не знаю, кто это! – выкрикнула ему в лицо эти две фразы. Меня, кажется, никогда так еще не обвиняли во лжи.… Вообще не обвиняли. Да еще так несправедливо. Что твориться в этом месте?
-Хм… Глупое создание. – Он отбросил мою голову в сторону, из-за чего шея ужасно заныла.… А сам Маркус стал ходить туда-сюда, с наигранно задумчивым видом, держась за свой подбородок. – Что же с тобой сделать? Всыпать плетей? Подсадить на что-то? Поджечь? Ты ведь человек, значит должна быстро расколоться… - уставился на меня, будто все еще думал над тем, что со мной делать или просто ждал ответа. – Ладно, что там с тебя… Ребенок, можно просто свернуть челюсть и ты сама во всем сознаешься, если конечно говорить сможешь. Мне не хочется долго издеваться над тобой. – Сказал он это и резко ударил меня кулаком в живот, из-за чего мне пришлось согнуться пополам и закричать от боли. Я, наверное, впервые в своей жизни кричала, это было как-то не по мне, но крик сорвался с губ непроизвольно. Может быть, потому что я просто не ожидала? Но Маркус на этом не остановился, он начал пинать меня по животу, по ногам. Сказать что мне было больно и плохо, значило промолчать в тряпочку.… Но больше всего мне было обидно. Обидно из-за такой несправедливости. Разве я заслужила такое? Что, ЧТО я сделала не так? Третий, четвертый удары.… С уст срывается какой-то всхлип, хотя я не плачу, а мои глаза абсолютно сухие. Восьмой, девятый… Я плохо понимаю, что здесь вообще происходит. Все вокруг плывет. Я пыталась подняться, но только получила еще большую порцию боли. Двенадцатый, тринадцатый… Он что, остановился? Все тело дергалось и меня трясло как Жучку, но где же новые удары? Почему остановился? Я едва нахожу в себе силы на то, чтобы разлепить глаза и как-то понять что происходит. Теперь звон в ушах отошел на второй план, а я стала лучше слышать страшные вопли, которые иногда срывались на такой визг, будто резали маленького поросенка. Я увидела Маркуса, придавленного к полу Литой, она избивала его, рвала одежду и кожу на части, иногда скалилась, показывая свои острые как лезвие ножа клыки, её черные запутанные волосы зависали в воздухе с каждым её прыжком и резким движением. Маркус лежал на полу. Все вокруг них было в крови. Безумная не давала ему возможности подняться, все, нанося новые и новые удары. А стража, пытавшаяся ей помешать, получала по заслугам, и каждый раз летела к черту на куличики, она просто откидывала теней в разные стороны, после чего еще раз оглушала их яростным криком. Казалось, Маркус уже не встанет и не очнется, но в один из таких моментов, когда Лита, отбивалась от стражи, он ловко извернулся и всадил женщине кинжал в живот. Она закричала, на этот раз от боли.
-Нет!- закричала я и, хотела было подбежать к Лите, но Маркус преградил мне путь к ней своей огромной разодранной в кровь рукой. Лита, увидав, что со мной уже почти все в порядке и я встала на ноги, улыбнулась мне, не смотря на свою боль. Тем, она повергла меня в еще больший шок. А тени, воспользовавшись моментом слабости безумной, схватили её и, будто заранее зная приказ своего хозяина, куда-то уволокли. Маркус, тяжело дыша, победно смотрел на меня.
-Что, выскочка? Думаешь, завела себе сильных друзей, которые будут спасать тебя в трудную минуту? Ничего.… Сейчас мы от неё избавимся. Представление начинается!- выкрикнул он последнюю фразу и, больно схватив за корни волос, приблизился к моему лицу.- А ты будешь главной гостьей на смертной казни своей подружки….-С этими словами, он потащил меня куда-то в то направление, где раньше тени уносили Литу.