Глава V

Карипсо
После этого разговора, Катарину вновь схватили за плечи и куда-то потащили. Она помнит только старые коридоры разрушенного здания. Здесь царил мрак, не внушающий даже намека на спокойствие или доверие к чему-либо. Ребенка волокли по полу, не смотря на то, что Катарина даже не успевала перебирать ногами, вскоре она бросила эту нелепую идею и притворилась, что вновь потеряла сознание. На самом деле она просто закрыла глаза и старалась не подавать каких-либо признаков жизни. Над головой был слышен диалог двух теней-подчиненных того «Господина», с которым девчонке пришлось беседовать некоторое время назад.
-Для чего Господин решил её оставить?
-Разве она может быть полезной?
-Не думаю, вскоре он просто отдаст её на растерзание низшим теням. Нас это касаться не должно.
-Не в его компетенции водиться с детьми.
-А может в Маркусе проснулся отцовский инстинкт? – после этой фразы, оба громко расхохотались.
Наконец-то они дошли до «финиша». Девочку вновь бросили на пол, на этот раз она умудрилась стукнуться лбом о какую-то железку. Слуги-тени ушли. Катарина собрала последние физические силы, что оставались в девичьим, почти безжизненном тельце и встала на колени, огляделась вокруг. Белые, потрескавшиеся от времени стены с отпечатками человеческих рук. Так же, девочка поняла, что находилась в какой-то клетке. Толстая железная и ржавая труба, вот о что она треснулась головой. Она здесь была не одна. Это целый коридор с вот такими клетками, а почти в каждой из них кто-то сидел, выл, рыдал, кричал. Девочке стало страшно. Было очень холодно и темно. В этот момент Катарина подумала, что больше всего на Свете боится именно темноты и ничего больше! Ни тех заключенных в клетках, что уже не напоминали людей своим внешним видом и поведением, ни теней-слуг, ни Господина Маркуса, сейчас даже тот самый злюка-дворецкий казался светловолосым ангелом с белыми крыльями, по сравнению с этим непреодолимым страхом темноты. Во всем коридоре горело только два старых прожектора и то они были на большом расстоянии друг от друга и изредка мерцали, будто предупреждая о скором потухании. Из-за этого в коридоре царил только мрак.
-Аахавааааффф!- что-то на этом подобии услышала девочка и, сразу же отвлекшись от своих мыслей, повернула голову влево. Ребенок сразу же пожалел об этом. Там, сквозь клеть до девочки пыталась дотянуться одна из заключенных. На вид она уже не была похожа на человека, но можно было представить, что ранее она была женщиной. У существа были длинные ломаные когти, тонкие костлявые руки, такое же безжизненное на первый взгляд истощенное тело, темная кожа, черные обезумевшие глаза и рыжеватая солома на голове, наверное, раньше это называлось волосами. Весь этот весьма милый образ приукрашал не человеческий вопль. Катарина испугалась больше прежнего и отскочила в противоположную сторону, вжавшись в стенку клети. Повезло, что камера с правой стороны пустовала. На первый взгляд, не надежная клетка все еще сдерживала существо своими мощными ржавыми трубами. Подобраться ближе она не могла. А под ногой Катарины оказалась уже сломанная кем-то труба от клетки-камеры. Девочка попыталась поднять её, но та была достаточно тяжелой из-за того ничего не вышло. Опять закружилась голова. Девочка дотронулась до своего лица, а после посмотрела на окровавленную руку.
-Нельзя мне больше падать лицом вниз. – Как только она сделала этот вывод, то заметила как в камере, что была напротив, кто-то пошевелился. Странно, но оттуда не исходило страшных звуков и не собиралось выскочить страшное чудовище. Катарина подошла к двери камеры, стараясь держаться её правой стороны, так как сосед с лева еще не успокоился. Так девочка забилась в угол и встала на коленки. Внимательный изумрудный взор был устремлен лишь в камеру, что была напротив. Где-то там, в углу, куда не проникал свет, что-то шевелилось. Маленькой графине было жутко страшно, но больше делать ничего не оставалось. Она продолжила вглядываться во тьму той самой камеры. Тут послышался незнакомый голос.
-Любопытность здесь не приветствуется. – Катарина не верила своим ушам. Судя по тембру и выражению голоса, с ней говорил здравомыслящий пожилой человек. Как раз в этот момент, в той самой клетке на свет вышел дедушка лет шестидесяти. На вид он не был похож на животное или просто сумасшедшего. Длинный темно-зеленый плащ закрывал почти все тело старца, оставляя открытым только одну часть лица. На глаза падала тень от капюшона. Мало чего она могла разглядеть, но девочка не удержалась от того, чтобы спросить….
-Простите, Вы можете сказать. … Где я?
Старец поднял голову. Теперь можно было разглядеть его лицо полностью, но на вряд ли это могло доставить удовольствие. Большая часть лица была разодрана до непонятного месива с засохшей кровью. У дедушки был только один глаз, другой же просто был вырван. Но этот глаз… Серый, светлый, казалось, он излучал добро именно в этот момент.
-Ты боишься меня?
Немного помедлив, Катарина ответила.
-Нет. Вы тут самый нормальный из всей аудитории.
Дедушка усмехнулся.
-«Нормальный» - это громко сказано. Девочка, здесь нет нормальных.
-Что.… Совсем нет? А как же я?
-Если ты чувствуешь себя нормально, то это лишь на некоторое время. Отсюда нормальными не уходят. Отсюда вообще редко уходят.
-В… В каком смысле? Где мы? Скажите уже, иначе я с ума сойду!
-Тииише… - чуть шипя, протянул дедушка. – Здесь ты с ума сойти успеешь всегда, не к чему спешить, постой пока на нем. Ты пока мала, наверное, ошибка то, что ты оказалась в таком месте.
-В каком месте я оказалась?- не унималась Катарина.
Дедушка опечаленно вздохнул и начал свой рассказ.
-Это здание - заваленная психбольница, а по совместительству, обитель темной нечисти. Тени-слуги, тени-войны, тени-безумцы, тени…. Тени… Тени.… И, Маркус во главе их. Они называют себя «Черной Кавалерией». Сметают все на своем пути, их цель - сотворить хаос во всем человеческом мире. А Маркус, желает, и владеть этим самым хаосом.
-Маркус.… Это его тени зовут Господином?
-Именно.
-А… Кто все эти существа?- девочка указала рукой в сторону заключенных.
-В далеком своем прошлом, они были людьми. Людьми, не знающими ничего о магической стороне их мира. Тьма, свет… Они считали это сказками, рамками «добра» и «зла», как считали все люди. Просто выдумкой. Маркус запирает их здесь, в подземном ярусе больницы. Атмосфера психушки и так плохо влияет на любого человека. Эти стены хранят тайны страданий многих людей. Детей, взрослых, стариков.… Всяких. Кроме того, над ними издеваются тени.
-В каком смысле… издеваются?
-Ты задаешь слишком много вопросов, дитя. Но и вправду будет лучше, если узнаешь все сейчас, чем испытаешь все на себе впервые. Они пичкают их… Таблетками… Наркотиками.… Всем чем только можно. Избивают их, уродуют.
-Но…. Зачем же все это?
-Теням это всего лишь развлечение. Потом эти люди превращаются в подобных им, а это будет в пользу для Маркуса. Пополнение его кавалерии.
-И их никто не пытается остановить? У них разве нет врагов?
-Враги? Есть… Братство Алой Розы.
-Алая Роза? Я слышала о ней из разговора Маркуса с подчиненными.
-Да. Братство Вампиров.
-Что?
-Да, дитя.… Не удивляйся. В нашем мире существует многое и «вампиры»- это еще не предел.
-А те вампиры - Катарина замялась, она не верила даже в то, что хочет спросить это - они добрые?
-Вампиры? Добрые? Дитя, о чем ты? Ведь это демоны, пьющие человеческую кровь. Разве мы говорим о прекрасных феях?
-Да, я понимаю, но.… Почему тогда они хотели защитить меня от Кавалерии? Мальчик… лет двенадцати, закрывал меня спиной, преграждая путь тени ко мне.
Дедушка добро улыбнулся.
-Мальчик.… С черными волосами и холодными, ледяными голубыми глазами, алыми как его огонь в ночное время… Король Люциус.
-Это он?
-Да, это Король Братства Алой Розы.
-Но ведь, он ещё мал для Короля…
-О-хо-хо! Он вампир… Вампиры это не люди, деточка. Они гораздо умнее, серьезнее, сильнее, опаснее нас, смертных. Не смотри на его малый возраст, это милая маска ребенка. Он гораздо старше, чем выглядит. Вот, например ты, была бы вампиром и вполне могла бы стать Ферзем Братства.
-Кто это?
-Это правая рука Короля. Там все как на шахматной доске. Король, Ферзь, Ладья, Конь, Слон. Целый шахматный набор.
-Можно еще вопрос?
-Нет. Не на сегодня. Много уже ты сегодня узнала. Только запомни, пока ты здесь, никому и никогда не показывай своего страха, не бойся и ты останешься в живых. Эти твари чувствуют твой страх, они будут издеваться над тобой и питаться твоей болью. Все будет лишь в твоих руках.
Сломаешься-станешь им подобной. Не покажешь - станешь сильнее, получишь власть над всеми тенями. Ты станешь их страхом, только не бойся.
На этом старик закончил, так как в коридоре распахнулась одна из дверей. Вновь пришли тени… Никто из заключенных не знал что им надо на этот раз.