Глава IV

Карипсо
Через какое-то время Катарина почувствовала, что её куда-то тащат. Она все еще дрожала и чувствовала ужасный холод. Перед глазами уже начинало появляться изображение ,черный мраморный пол и … чьи-то ноги, после этого девочку больно схватили за волосы и подняли ей голову вверх. От этой боли она зажмурила глаза.
-И? Что вы мне её приволокли? Бесполезные существа! Мне нужно сердце Короля Братства Алой Розы, а не эта никчемная девчонка!
-Господин, все не так, как Вы думаете… Мы почти одержали победу, но…
-«НО»?! Я не хочу отныне слышать этого в наших диалогах! А пока я не вижу смысла в вашем существовании и подчинении мне.
-Господин, когда мы схватили эту девчонку, Король вступился в бой за неё! Мы так же думали, что она бесполезна, но он не хотел отдавать её.
-Хм…
Катарина не понимала никакой связи в их словах. Они лишь эхом отдавались в голове. Девочка открыла глаза и увидела перед собой лицо какого-то парня. Светлая, почти белая кожа, черные как смоль волосы, едва достающие до мускулистых плеч, мягкие черты лица, чуть сощуренные зеленые глаза и какая-то особо мерзкая ухмылка на губах.
-Как твое имя?- При всем при этом его и голосом не обидели.
В ответ девочка не могла и слова вымолвить. Боль в волосах, жуткий запах, тошнота и неприятное ощущение в руках, заломленных за спину.
-Отвечай Господину!
Катарину со всей силы швыранули на пол. Теперь она почувствовала всю «нежность» мраморного пола. Упасть лицом в пол, такого с ней еще никогда не было. Из губы пошла кровь, а по всему телу разливалась жуткая боль. Над собой она услышала грозный голос.
-Я не давал приказа. Не распускай руки, иначе быстро окажешься в низах.
Девочка почувствовала, как кто-то притянул её за подбородок.
-Так, как твое имя?
-Катари…на…- боль в части нижней челюсти почти не давала говорить.
-Благодарю, за ценную информацию.- После этого девчонку снова уронили на пол- Что еще, кроме этого?
-Господин, вместе с ней был мальчишка. Он сказал что его имя Элиот О’Нилл. Мы забрали собой.
-А его вы зачем взяли?
-Мы думаем, что он может что-то знать насчет отношений Короля Алой Розы и Катарины.
-Все ясно. Но сейчас мне некогда думать об этом. Посадите их в камеру.
-Господин…. В какую из?
-В палату на подземном ярусе.
-Как прикажите.