Глава III

Карипсо
Катарина почувствовала резкий запах нашатыря. Она его очень не любила. Пришлось открывать глаза. Вот уже улучшилось качество изображения. Рядом были Эрин, Николас и Элиот. Из всех троих Катарину обрадовало только лицо Эрин.
-Госпожа, как вы? Мы так волновались!
-Эрин? Все в порядке. Мне уже лучше…
-В таком случае, я оповещу Ваших родителей о случившимся- направился к выходу из комнаты Николас.
-Не надо!- на это он только остановился и вполоборота посмотрел на маленькую госпожу.
-Хм, любите кататься, любите и саночки возить. – С этими словами, исчез за дверью. Катарина уныло выдохнула.
-Ну вот, докатались…
-Но, Катарина! Зачем же Вы бежали по коридору? Знаете ведь, что нельзя так поступать… -рядом с ней на диванчик присела добрая Эрин.
-Это уже не имеет значения.
-Все бы обошлось, не оказался бы там наш дворецкий, а теперь… Я ничем не смогу Вам помочь, простите.
-Ничего, Эрин.- девочка улыбнулась и посмотрела на горничную - Мне уже стало намного лучше, ты можешь идти и заниматься своими делами, а то «этот» похоже сегодня не в духе. Нельзя ведь, чтобы еще и ты пострадала из-за меня.
-Хорошо, госпожа… - Эрин добродушно улыбнулась и вышла из комнаты. Дети остались наедине.
-А не убегала бы, ничего бы и не случилось.
Взгляд Катарины сразу же изменился.
-Да лучше уж пусть меня накажут, чем я бы вынесла твое приветствие!
-Хах! Ой, как мы запели, стоило только Эрин отойти!
Девочка обиженно надула губки, а Элиот только злобно фыркнул.
-Пошли гулять.- Беспардонно потянул её за руку к выходу.
-Куда? – растерявшись, та поплелась за ним.
-В лес!
-Но…
-Молчи!
Наверное, из-за этого Катарине он и не нравился. Элиот привык все время приказывать, а Катарина, нет,… Она даже своими слугами не могла командовать. Тащил он её за собой так, что приложил бы еще немного силы и просто оторвал девчушке руку. Перед глазами Катарины были одни кусты, и деревья… Ничего невозможно было разглядеть. Так они целый день ходили по лесу.
-Элиот, ну пошли уже домой… - заныла Катарина - нас, наверное, там уже давно потеряли…
-Да не жужжи ты под ухо!
А то время как-то резко стемнело. Дети все еще плелись вдоль тропинки леса. Элиот не хотел признавать того, что они заблудились, а Катарина даже и думать о таком не могла. Где-то вдалеке послышались чьи-то крики.
-Что это?
-Люди, наверное, пошли туда!
О’Нилл вновь потащил невестку за собой, довольно быстро они примчались к нужному месту, но то, что они увидели там, шокировало их…
Это была битва странных существ, одни были словно тени, не имели оболочки или чего-то еще.… За место глаз у них были две синие точки, когда существо начинало шевелиться, становилось страшно, а когда оно издавало какие-то звуки, то можно было оглохнуть и просто потерять дар речи. Другие же, более напоминали людей. Светлая кожа, красные глаза, клыки. Мечи, арбалеты.… Но все же, и те и другие были странными и не внушали доверия.
-Чт-что это? - заикалась Катарина. А Элиот просто стоял как вкопанный, с открытым ртом и смотрел на все это. Может быть, их бы и не заметил никто, но к ногам девочки упала отсеченная мечом человеческая голова. Катарина видела такое впервые… Безжизненные глаза, открытый рот со свежей кровью на губах, шея.… Нет, она не могла на это смотреть, она закрыла глаза и из-за страха закричала, что было мочи. На этот крик обернулись все. А где-то в толпе этих существ, встревожился тринадцатилетний мальчик. «Этот крик… Человек, ребенок! Нет!», он просто замер, увидав Катарину и сквозь тот сгусток тени, что кинулся к той самой маленькой девочки, побежал вперед и, закрыв её своим телом, начал отбиваться от теней черным тяжелым мечом. Странно. Он же её даже не знал. Но что-то, екнуло в холодном сердце мальчика-вампира, его тянуло к ней.… Тянуло спасти её от Черной Кавалерии, будто это был его долг, будто не мог он поступить иначе! На части распадались темные тени, но тут же вновь возвращались в свое прежнее обличие.
-Люциус, чего ты творишь? С ума сошел? Они же люди!
К парнишке присоединилась девушка с красными волосами. Она тоже была вампиром, алые глаза горели злостью и одновременно ненавистью к армии Черной Кавалерии.
-Я в курсе, Брукса!
-Уходи, я с ними разберусь!- за спиной девушки появились огромные темные крылья, напоминавшие крылья летучей мыши, а впрочем, они это и были. Брукса взлетела далеко ввысь и сделала взмах руками.- Катитесь в свой гадюшник, черти полосатые!!! – тут, на поле боя появилось три огромных смерча, что сметали все на своем пути.
-Глупая, даже это сегодня не поможет!!! - парень сорвался на крик - этим ты ничего не исправишь!
-Нет, поможет. Я до последнего вздоха буду защищать нашего Короля! Люциус, прошу, смойся с глаз моих!- не смотря на последнюю фразу, девушка произнесла эти слова с особой гордостью и нежностью.
Но в этот же момент, все в округе затянуло черным туманом. Он все сгущался и не давал видеть окружающее пространство. Катарина закрыла глаза руками. Вокруг послышались ужасные крики, заставляющие зажимать уши. Девочка еще долго стояла на месте, обхватив свою голову руками и зажмурив глаза. Ей было страшно. Она не понимала того, что происходило вокруг и просто надеялась на то, что ей вновь приснился глупый ночной кошмар, и что в её реальной жизни никогда не существовало такого дня. А сейчас она только чувствовала пронизывающий до костей холод и сильную дрожь по всему телу. Внезапно на белую щеку девчушки пролилось что-то жидкое… Катарина почувствовала запах, не знакомый до этой поры. То был запах крови. Она медленно раскрыла глаза и в раз пожалела об этом. Перед ней стоял тот самый мальчик по имени Люциус, а меч его уже отсек голову одному из воинов Черной Кавалерии. Кровь… Кровь… Она была повсюду. Девчушке просто не было известно того, что происходило здесь до этого. Противный ком подкатился к самому горлу, а в глазах появились хрустальные девчачьи слезы, одна из которых быстро скатилась по бледной щеке, окрасившись при этом в цвет той же самой алой крови, что осталась на щеке Катарины, а после маленькой алой крупинкой упала на землю. После чего на Катарину обратили внимание все войны той самой Черной Кавалерии. Это были темные тени, без какой-либо оболочки, но обликом своим они в данный момент напоминали больше животных, чем людей. Они чувствовали слабость ребенка и сильный страх перед происходящим.
Катарина слышала их злобные рыки, видела глаза, наполненные безумством и ненавистью ко всему окружающему их. Девочка медленно дотронулась рукой до своей щеки, а после посмотрела на свои окровавленные пальцы. Тут же сжавшись пополам, она закрыла рот рукой, что бы не закричать от страха, но тут же почувствовала, что её кто-то схватил и совсем не давал двигаться. А что было дальше, Катарина не помнит. Она вновь потеряла сознание, может быть от страха, а может и по чьей-то воле.