Как мы в иной мир ходили

Странница Любовь
Параллельные миры всегда рядом, только надо сделать шаг в правильном направлении и все... привычный мир исчезает, уступая место миру неизведанному и загадочному.
Мы стоим на берегу Красного озера. Красное наверное потому, что красивое или закаты на нем красные, так я рассуждаю, но у кого-то могут быть и свои предположения. Вечереет. Двадцать минут назад мы вырвались из суеты города с его шумом и бешеным ритмом, и вот мы на этом дивном берегу. Летом здесь такая же, как в городе суета, народ в поисках места отдыха, едет сюда загорать и купаться, а сейчас… никого, только мы.
Закат окрашивает в нереальные цвета облака над головой от серого до малинового оттенка. Представьте…нижний уровень облаков окрашен малиновым цветом, облака выше розоватые, а еще выше бледно серые с белой каймой… красотища! А там, за озером, уже начинает пробиваться легкая желтизна среди лесной зелени. И такая тишина… Через несколько дней в свои права вступит осень, а сегодня еще лето,правда не очень теплое, но все таки лето.Сейчас наверное плюс три, а вода в озере на один градус больше. Мы наслаждаемся уже не летним, но еще и не осенним пейзажем, вечерней тишиной вокруг нас, и только тихий ветерок в кроне тополя за нашими спинами да шелест воды о прибрежный песок нарушает эту тишину, но не нарушает эту фантастическую гармонию… И через наши души течет тихая мелодия иного Мира, который существует рядом с нашим, суетным миром, но в который мы погружаемся так редко…
Молча, что бы ни нарушить окружающей гармонии, мы раздеваемся. Алина надевает свою тренировочную шапочку, очки и зажим на нос.Сегодня она хочет плыть новым для себя стилем,а я…я не пловец, но так же, как и Алина я аквайс и холодная вода это моя стихия… наша с ней стихия. Мы очень разные, даже по возрасту, я ее  примерно на тридцать лет старше, но сейчас в этом сказочном мире все грани стираются… все становиться нереальным и неважным, кроме плеска воды и тихой песни листвы…
Мы входим в воду… делаем несколько шагов и зачарованные останавливаемся… тишина, прохлада, наслаждение… медленно бредем дальше… вода скрывает плечи… Алинка оборачивается ко мне, на ее лице счастливая улыбка, в ее глазах я вижу озерную рябь… она уже не здесь, рядом со мной… она уже растворяется в этой воде… взмах сильных рук и моя напарница, похожая на озерную русалку грациозно и изящно, как в замедленной съемке взлетает над водой погружаясь в озеро… искрящиеся брызги небольшим фонтаном взлетают над тем местом, где только что я видела ее. Она появляется через несколько метров впереди и снова взлетает, как резвящийся дельфин над водной гладью… Смотрю ей вслед и вижу, как она, растворяясь в сумерках, становиться частью этой озерной глади, как ее тело, не нарушая окружающей гармонии, становиться частью этой гармонии…
И вот я одна в этом воздушно-водном Мире… поднимаю глаза к небу и… вихрь эмоций и энергий преображает этот Мир… я становлюсь облаками и ветром… я становлюсь мелодией этого Мира… исчезает время и реальность… я энергия, я свет…
Алина приплыла, когда уже сгустились сумерки. Она вдруг появляется из сумрака иного Мира и возвращает меня обратно… я начинаю чувствовать холод воды и дуновение ветер, спустившегося к воде и играющего небольшими волнами…
Когда мы пытаемся идти обратно в городскую суету наши тела находятся в состоянии полной невесомости, и мы кое - как удерживаем свои вибрирующие тела. Алина говорит, что это нас трясет от холодовой нагрузки, но я то знаю, что это в нас еще сохраняются вибрации Мира, который мы только что покинули…
Мы возвращаемся в свой привычный мир, неся в себе тонкие вибрации Мира не проявленного, но такого же реального, как и наш мир… вибрации Мира гармонии, где мы часть этой гармонии… А здесь эти вибрации диссонируют с суетой обыденности и поддаваясь этой обыденности Алинка считает, что нас трясет от холода!