Глеб. 10 лет. ещё одно путешествие

Юля Бонк
Глеб. 10 лет. ещё одно путешествие

у нас с Глебом отношения очень уважительные. Он меня – на Вы, хотя ощущаю себя его ровесницей, а иногда и помладше, я его – ласково и гладя так душою - на Ты, хотя иногда и много мудрее он меня, а иногда как дитя и малыш только что нарождённый---
часто он как будто сын мой собственный... и никаких ты-вы-мы-и вообще местоимений, одна сплошная нежность затапливающая...
но надо ж как-то обозначаться... и разделяться... и соединяться... и общаться... и быть...
и вот мы снова едем в трамвае...и оба счастливы до невероятия... и говорим... и молчим... и говорим...
... и не важны ни возраст... ни пол... ни что ещё...

___________

- а вы знаете... вы знаете, что у животных глаза разные?
- это как?
- ну так, что форма – совсем-совсем другая. И собаки, например, всё только чёрно-белым видят, а кошки – намного быстрее, чем мы, а у пчёл глаза такие громадные и словно из сот состоят, ну по форме, и они ими видят сразу много-много куда, и в ультрафиолете..
- да, знаю... удивительно, да?
- ага... а мы ведь – тоже животные...

(и уставились в глаза...д- руг на друга)

_______________

- а вот если метеорит в землю врежется – что будет? Ну такой... хороший... километров 70 в диаметре.. что тогда будет?
- ледниковый период? Как мамонты – замёрзнем?
- а вот и нет...)) три четверти планеты покроется огнём....
- ну... селяви значит...))) не бойся, шансов мало на такое... посмотри, на небо - какое оно красивое... и ничего не бойся...
- а знаете, я боюсь неба. Днём – не боюсь, а вот ночью... ведь Космос – он же злой!!
- что ты... Космос – не злой, наоборот... он добрый нас любит... мы - детки его... а вредим мы – сами себе... даже если про метеорит этот говорить - ну вот каковы шансы, что он на землю упадёт? Вот. То-то же... А сколько всего люди сами себе плохого делают? Войны, автокатострофы, голод, убийства, машины.... сколько от этого людей умирает...? вот и сравни...

(задумался... сравнивает... сижу тихо рядом.... молчу...)

______

- а вот как вы думаете, что будет, если луна врежется в землю?
- даже не знаю... сойдём с орбиты?
- Земля взорвётся, представляете себе!!! а ведь Луна то – бывшая часть Земли.... только она не очень хорошая – катаклизмы все – наводнения, землетрясения, вулканы – всё от неё...
знаете почему?
- неа....не знаю... расскажешь?
- ага... у неё притяжение не как у земли – внутреннее, а дальнее...и соответственно, когда она тянет, то вытягивает из земли нашей лаву, магму, волны... ну и всё такое...
и вот целоваться я под ней уж не буду. дудки ей!!

( и недовольно так в сторону белой на голубом небе луны – зырк...)

______

- а я вот что вспомнил! Лицо то – не только у машин есть. у всех предметов – вообще у всех-всех-всех есть лицо!!
вот у холодильника, например – рот это дверца, открывающаяся и закрывающаяся постоянно, а глаза знаете где? Магнииииты это... прикольно, да?!))))
у досок вон – гвозди и дыры лицо указывают и обозначают, а у эскалаторов – лента– это их язык, и мы по ней едем, а глаза то наверху, то внизу. А вот в москве у ёскалаторов вообще нет глаз и они только и заняты тем, что работают и работаюр без роздыха... жаль мне их... так жаль мне их...

(сидим оба опечаленные... эскалаторам московским сочувствуем...)

______

- слушайте, а вы эмоциональный человек! Как? – да у вас эмоциональные складки на лице! Неее не морщинки – складки!
Морщинки? Морщинки у всех, да?! ну значит у меня на животе морщинки, целых две!!! Особенно, когда ем!! Две морщинищи такие –вот!! Показать?!

(и... сразу же футболку наверх задирает... пузико гладенькое-гладенькое демонстрирует... и никаких там ни складочек, ни морщиночек на нём... только голый сладкий пузень...))) )
_____

. а вообще я вас уважаю... плакать из за спиленного дерева... это очень уважительно... не каждый так будет...
- ты понимаешь, оно – мой друг. было и есть. когда друг умирает – душа плачет...
- понимаю... ..
а хотите, я вам сделаю воображаемого друга?! Дайте мне только дыню и нож, и я вам его вырежу!
я потом его можно будет съесть!!
жаль? Вам его будет жаль? Ну это всего же дыня ведь будет!
а представляете, он, друг этот, возьмёт и сам скажет «я сделан для того, что бы ты меня съела...»
ну и как съедите? Нет?
вырежу вам его, вырежу... не грустите...

(друг из дыни, которого надо будет потом съесть... внутренне содрагаюсь....)

_______

- а! Вы меня снова записываете, да? дайте почитать, а....?
- конечно дам...)) как напишу так и дам...)) ты говори.. говори... а я тебе потом почитаю....
- давайте так. давайте потом вместе редактировать! Уберём недочёты! У всех же бывают недочёты...
- давай посмотрим вместе, когда я всё напишу, ладно?))

(удовлетворённо и радостно кивает головой...)

_______

- а вообще-то – сегодня мой последний день здесь. Завтра уже улетать...
- да... я помню...
- знаете, что буду сегодня весь вечер делать? буду наслаждаться этим днём до конца!!!!!

_______

и тут мы снова приехали... и пошли этим днём до самого-самого конца наслаждаться...))