Сон на яву

Владимир Брунов
Мою вторую половину, один в один ты повторяешь,
Тепло души янтарным светом заливаешь!
Манеры грёз, воздушных замков темперамент...
Ты понимаешь нас мужчин,
Не лучше ль чем мы сами?
Вниманием изыскан и талантлив ласок трепет...

Ты кружево эмоций мастерица ткать,
Души моей, все пьедесталы покорять!
Все также как она - мила, задорна, озорна!
Дивлюсь, в восторге содрогаюсь,
В лучах твоей любви я преломляюсь,
И упоениям своим, порой и сам я изумляюсь!

Тебя я в нежности укутаю наряд,
Прижмусь к тебе я страстным взглядом,
И лягу на груди твоей, из поцелуев ожерельем...
Пусть засияет чувством волшебства, твой вырез декольте,
И бьется сердце, пламенем огня сверкая!
Бывало, душенька моя, вот так и встрепенётся,

Когда выходишь в чат... при этом,
Все другие пристально молчат...
Вдруг вижу, ласковой строки виденье,
Не верю! Что за наважденье?
Но словно явью стало сновиденье
Мне подарив, как снисхожденье,

Чудесной сказки провиденье...
Приму его я в дар, как озаренье!
Поддавшись, в сей же час на искушенье,
Меня тут охватило изумленье...
Реальна ль ты? Иль приведенье?
Но хорошо с тобою мне,

Теней развею я сомненья!
Настал тот сладкий ликованья миг,
Остаться в этом дивном сне - вдвоем наедине!
Пророческой судьбы, исполнив предрешенье!!!