Следствие ведут

Александр Быков 62
Странные дела у нас творятся:
В детский садик конкурс как в МГИМО.
Дети, вон, родятся и родятся.
Не пойму я, как и отчего?

Говорят, меня нашли в капусте,
Мама мне призналась тет-а-тет.
Ну, допустим, я поверил, ну допустим.
Но не забывайте, мне шесть лет.

Я узнаю, как на самом деле было,
Я высокую себе поставил цель.
Вот седьмая осень наступила,
Как я с этим делом постарел.

Братика б найти в белокочанной,
Мне соратник нужен позарез.
Думаю, что справлюсь я без мамы,
И на грядки добросовестно полез.

В листьях я смотрел, у кочерыжки,
Попадались только слизняки.
Где мои вы, братики-сестрички?
Никого не удалось найти.

Стыдно мне за маму и неловко.
Кто учил: обманывать нельзя?
Заодно проверил я морковку,
Может, что напутала семья?

Плохо вёл себя отец мой на допросе,
Он свидетелем по делу проходил.
И при каждом каверзном вопросе
Нервничал, потел, в затяг курил.

Подозрения усилив до предела,
Он глазами бегал от меня.
Задавал вопрос ему я смело:
Как на свете появился я?

К маме все вопросы? Нет уж, дудки!
Её версия разбита на куски.
Всё это - непозволительные шутки.
Следствие ведут не дураки.

Ну, давно бы так, сейчас запишем:
Аист прилетел издалека,
На балконе сел под самой крышей
И оставил в свёртке малыша.

Хорошо, папаша, мы проверим.
Получается, что Вы здесь не причём?
В показаниях я Ваших не уверен
И пока что буду называть отцом.

Всю неделю я дежурил на балконе
И бинокль отцовский в помощь взял.
Десять галок, двадцать три вороны,
Воробьёв я просто не считал.

Нету аистов на нашем небосклоне.
Под угрозою - родных авторитет!
Я спросил у пролетающей вороны,
А она ... нагадила в ответ.

Я не ожидал таких диверсий
От вороны, предков и судьбы.
Может, бабушка ещё подкинет версий,
Чтобы брата где-нибудь добыть?

С вариантами пока не очень густо,
Надо что-то делать и решать:
Разводить брюссельскую капусту,
Или в небе журавля искать?