В подражание хокку 13

Галя Голубина
В подражание хокку – 13


*  *  *

Стучат капли дождя по карнизу.
Давно уж сбилась со счета.
Скоро ли рассвет?


*  *  *

Затихла моя канарейка, слушая,
Как весело щебечут птицы за окном.
Сладка свобода…


*  *  *

Кричал на весь свет
О своем таланте.
Что он имел в виду?


*  *  *

Едва узнала я ее
В грязной худой старухе.
А в юности так завидовала ей!


*  *  *

Хорошая семья у моей соседки:
И муж, и дети, и свекровь.
Что же грустны глаза ее?


*  *  *

Видно, любовь к нему сильней,
Коль улетела ты за океан,
Покинув родину.


*  *  *

В юности гадаем, сколько впереди,
В старости – сколько еще осталось.
Грустная арифметика.


*  *  *

Скажу я иве над рекой,
Чтоб не грустила.  Все пройдет!
Теперь я это знаю.


*  * *

Любую речку перекроет плотина,
Но как справиться
Со сварливой женой?


*  *  *

Не вздрагивай, грибник!  Всего лишь
Стадо оленей бежит от дождя,
А не твои соседи по общежитию.