Моя вселенная

Дашгын Гюльмамедов
Моя вселенная.

  В этой созданной безграничной вселенной существует и моя вселенная. Она не материальная, не плазменная, а мысленная. Моя вселенная состоит из меня и моей любимой. В моей вселенной всего две частицы: моя душа и душа моей любимой женщины. Наши души, наши мысли с моей любимой безгранично божественны, естественны и сами по себе прекрасны, потому что там основной элемент – любовь.
  Секреты моей вселенной знает только всевышний – Аллах, потому что некоторые мысли скрываю и я, и моя любимая. Материальная вселенная пытается вторгнуться в мою вселенную. Но моя вселенная больше, чем весь мир, потому что материальный мир не может влиять на частицы моей вселенной. Это естественно. Ведь любовь не материальна, она в моей душе и в душе моей любимой.
А любовь неподвластно самой вселенной.

6 января 2014. Вена.