Владычице сердечка моего

Владимир Гельм
http://www.stihi.ru/2014/02/02/963

Мы встретились с тобой однажды летом
На берегу речушки небольшой,
Ты напевала модные куплеты
И взглядом перекинулась со мной.

О сколько было в этом взгляде, вдохновения
А в теле нерастраченной любви,
Влюбился я - поверь мне - за мгновение
И мы с тобой - гуляли до зари.

Нам песни напевали соловьи
И звёзды освещали счастья путь,
Мне нравились все прелести твои
Но я стеснялся, обнять тебя дерзнуть.

Тогда ты запрокинула головку
Призвав меня на звёзды посмотреть
Тебя обнял я – в первый раз неловко
И души наши, поспешили улететь.

А мы с тобой присели на траву
Я целовал твои как бархат руки.
И вспомнил о любви ночной молву
Одолевали меня страсти муки.

Нам песни напевали соловьи
И звёзды освещали счастья путь,
Мне нравились все прелести твои
И я спешу, скорей к тебе прильнуть.

Прильнув - я жадно твои Губы целовал
И обнимал тебя сильнее и сильнее,
О как же - я душою ликовал
Когда шептала ты, ну будь ещё смелее.

И вторили, казалось все цветы
И даже звёзды спрятались за тучи,
Я до сих пор все прелести мечты
Могу пересказать, и нет их круче.

Нам песни напевали соловьи
И звёзды освещали счастья путь,
Мне нравились все прелести твои
Я обнажал безумно твою грудь.

Что было дальше, я не буду напевать
Но мы Счастливые, встретили зарю,
Я не посмел бы это рассказать
Но хочется, чтоб знала ты. Люблю.

Люблю как Прежде, я тебя родная
И нет прекраснее на свете ничего,
О пташечка моя из кущей рая
Владычица, сердечка моего.

Нам песни напевают соловьи
И звёзды освещают счастья путь,
Мне нравятся все прелести твои
И я прошу тебя, женою моей будь.

картинка из интернета

Буду рад исполнителям