Мы сильней

Биритинуэль Темная
Зарисовка из одних диалогов.


- Я так давно не был на улице, не любовался солнцем и не вдыхал запаха цветов. Спасибо, что ты забрал меня из больницы. Белый цвет теперь вызывает у меня аллергию. А про мягкое место я вообще молчу! Сложно сказать сколько игл нарушили его целостность. Запах больницы будет преследовать меня до последнего вздоха.

- Я больше не отдам тебя на растерзание врачам. Буду сам делать тебе уколы.

- Вряд ли моей пятой точке будет от этого легче, да, черт с ним! Не хочется портить столь прекрасный день разговорами о медицине.

- Хорошо, теперь тебе ничто не помешает наслаждаться окружающим миром, ты можешь дописать книгу.

- Доживая остатки своей жизни. Понимая это, я не хочу наслаждаться жизнью, я хочу просто не бояться засыпать, хочу, чтобы мысли о Смерти оставили меня. А книгу я уже дописал.

- Ты пытаешься сделать вид, что все в порядке. Ты всегда так делал, знаю, как трудно это удается. Прости меня, я обещал всегда быть рядом, поддерживать тебя, но мне не понять всех твоих чувств.

- Тебе не стоит извиниться. Меньше всего на свете я бы хотел, чтобы ты оказался на моем месте.

- Я плохо спал сегодня ночью, вспоминал далекие дни. В моей жизни больше нет таких, как ты. Мы вместе с самого детства, через столько прошли, столько дел натворили - чудесное было время. Столько прекрасных мест, которые мы посетили. Ты помнишь первый полет? Я так боялся тогда, ты же заснул. Я все не мог понять, как же ты не боишься, мы же можем разбиться! Сколько глупых ссор из-за мелочей, все так глупо.

- Я бы никогда ничего не изменил, ни о чем не жалею. Годы, проведенные вместе, были самым прекрасным временем в моей жизни.

- Жалею я.

- Не стоит, пожалуйста, эти мысли делают мне больнее.

- Я думал, что ты всегда будешь со мной, но есть то, что сильнее нас. Я обещал, что изменю мир ради тебя, достану с неба звезду и отравлюсь в ад.

- Ты выполнил все свои обещания, без тебя моя жизнь не была бы такой яркой. Пока ты рядом, мне не страшно. Я знаю, что всегда могу рассчитывать на тебя, ты не бросишь, не предашь. Я не заслуживаю такого друга.

- Но, почему, почему я не могу разделить болезнь с тобой, не могу забрать ее себе! Почему Судьба так жестока и забирает тебя у меня, я не смогу, пойми, не смогу жить без тебя! Как ты мог так поступить со мной, ты же обещал, что не уйдешь первым!

- Я вновь подвел тебя, но знаешь, я рад, что все именно так: тебе не придется разрываться между мной и всем миром. Ты сможешь пожить для себя и достичь всего, чего хочешь, тебе больше не нужно ничем жертвовать. Я никогда не останусь один, никогда не прознаю боль утраты, прости, что говорю это сейчас. Ты - мой самый дорогой друг, нет, ты мне брат. Я никого так не любил, как тебя!

- Замолчи, перестань, прошу тебя! Ты просто не можешь меня оставить! Это не жертвы! И вообще, прекрати говорить глупости! Это ты всегда жертвовал собой ради меня, не замечал своих желаний. Я не стою твоей жизни!

- Я хочу остаться с тобой, буду держаться из последних сил, буду сражаться. Знай, ты должен прожить свою жизнь за нас двоих. Прошу тебя, когда меня не станет, издай мою книгу.

- Не издам! Теперь ты просто обязан остаться со мной.

- Жаль, что не все так просто. Если ты этого не сделаешь, то я буду пугать тебя ночами: буду выть и греметь посудой, буду включать воду и свет и воровать твои вещи. Я не оставлю тебя, обещаю, буду с тобой и после смерти. Ведь истинная дружба сильнее всего на свете. Я буду оберегать тебя и поддерживать. А когда придет твое время, встречу тебя по ту сторону черты. Пока ты помнишь обо мне, я жив.

- Я буду ждать нашей встречи!

- Обещай, что не будешь искать Смерти.

- Не могу тебе этого обещать, я просто не знаю как жить без тебя! Я ненавижу Судьбу, ненавижу всех и себя, что не уберег тебя!

- Нет смысла кого-то винить. Моя болезнь никуда не делась бы, у каждого свой путь, свое количество песчинок в часах, мои, увы, почти закончились.

- Как же так.

- Сегодня замечательный день, словно ничего и не случилось, просто я немного устал и все.

- Скоро, скоро усталость пройдет, обещаю тебе. Все будет хорошо.

- Не плачь, прошу тебя! Понимаю, как тебе трудно, спасибо, что ты здесь, со мной. В тот миг, когда я узнал, что меня скоро не станет, мне стало так страшно, я не знал что мне делать. Все кого я знал, отвернулись от меня. Спасибо, что ты не оставил меня, не бросил в темноте, не позволил сойти с ума от страха, крепко сжимал мою руку в те моменты, когда боль сжигала меня изнутри, я выл раненным зверем и гнал тебя прочь. Ты старался сделать последние дни наполненными красками, терпел мои капризы - спасибо тебе. Прости, что я не исполнил столько обещаний и так часто тебя обижал. Моя болезнь - кара за содеянное. Я всегда говорил тебе "До свидания", но пришло время сказать "Прощай".