Миой Шао Линь

Рамиль Делишев
Путь Шао Линь - Терпение и Смирение...

Я Пришёл в монастырь - Шао Линь в 1990м году, тогда мне было всего шесть, но это
испытание - я выдержал и слово, данное своему учителю - сдержал... Я научился быть
Свободным - находясь в заточении, научился терпеть то, что выдержать было почти не
возможно, смирился со своей судьбой и принял себя тем, кто я есть.. Достаточно трудно
и тяжело - познавать себя посредством разрушения, а созидать - предельно ясно и легко..
Созидать то, что ктото -либо всегда ломает - не осознавая истиной простоты и значимости
данных вещей. мир и любовь... и ещё множество - хороших и добрых слоВ_

Где-то - в тайных глубинах души, в запредельных мирах - побитых войной подсознания,
эхом окликалась - история из моего далёкого детства, история о том, как я обрёл свой Шао Линь.
И теперь, глядя с высокого холма и тяжелого груза - прожитых лет, Я повествую её миру - со слезами на глазах, но - с абсолютно лёгким сердцем... Большинство людей с возрастом - меняются  - у них умирают приоритеты и их жизненные принципы пожирает голодное время... Люди продают себя, не осознавая, себе изменяют - становясь  фригидными и эгоцентрично - равнодушными... Только избранные, забытые всеми изгои и последние герои - остаюца несломленными... Для них простота и обычность многих вещей обуславливается - не роскошью и происхождения - породой, а - простотой использования, жизненной необходимостью... Изменившие же себя - напротив цену большинства вещей не знают и готовы платить даже за то, что им нахрен - ненужно, они расходуют  лишь совесть и честь, марают своё лицо, сменяют фамилии и имена, в общем - за свои деяния никогда - не отвечают и за слова частенько тоже... Ну да ладно - об этом можно говорить безконечно......

Для понимающих скажу так.... ЕРЕСЬ _НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДРУГОЙ ФОРМОЙ МОЛИТВЫ, ТАК КАК ЧЕЛОВЕК НИКОГДА _ НЕ СМОЖЕТ СТАТЬ БОГОМ _ НО В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ РОЛЬ БОГА ЗАХОТЕЛОСЬ ПРИМЕРИТЬ НА СЕБЯ ЕДИНОМУ ЛЮДСКОМУ _ БОЛЬШИНСТВУ... ПРЕДАТЕЛЬСТВО ЖЕ _ ЯВЛЯЕТСЯ РАСПРОСТРАНЁННОЙ ФОРМОЙ РАВНОДУШИЯ.. ТО ЕСТЬ РАВНОДУШИЕ РОЖДАЕТ ПРЕДАТЕЛЬСТВО _ИЗВИНИТЕ ЗА ТАВТОЛОГИЮ ПРЕДАТЕЛЬСТВО ТАКЖЕ _РОЖДАЕТ РАВНОДУШИЕ



Шао Линь - Путь к Свободе...

Кто -то кричал, что Шао Линь - это путь к свободе, но он оказался твоим Казиматом...
Именно Казиматом, потому что - будучи в стаде, ты всё же - был один. Ты плакал и прятал
в ладошках боль и слёзы, а иногда - рыдал навзрыд, заикаясь и задыхаясь от астмы, на которую
обрекла тебя жизнь. Ты ясно осознавал, что слёзы - твоя слабость и твои лучшие друзья, помогая
тебе подняться - снова без жалости и чувств, сшибали тебя с ног. Слёзы твоей обиды и ненависти
ко всем - в том числе и к собственному жалкому существованию - были горьки и пристально солены... Но как говорит твой учитель - показывая слабость ты становился уязвим, будучи больным и голодным, превозмогая боль - ты приручал своё терпение и делал характер закалённым и стойким... А море слёз - никому не говори, только наплюют и нассут. Твоя личная боль, твои слёзы... Моя жизнь - моё море...
 
Твоё самопознание, оказывается - изначально было само ненавистью.. Смирение - вырасло из правил ведения боя, то есть твой безупречный мир - зарождался на обломках, руинах кровавой вины, войны...


Маленький Воин Фэнг...

Итак, начнём с самых ранних воспоминаний, так сказать - вернёмся к истокам...
Я пришел в шао, когда мне только -только исполнилось шесть - позновато, конечно.
здесь были и более младшие группы, а кто -то подкидышем воспитывался с самого
рождения в монастыре... Мой наставник называл меня Фэнг, что означало - ветер...
Не знаю - почему сие прозвище мне далося, может быть я был - свободнее всех
остальных, ведь ветер нельзя приручить, заточить - спрятать. Да и кто на всём
белом свете - может быть свободнее ветра, он летит - куда хочет..

В данных главах - я не хотел бы описывать обстановку и окружающее меня, лучьше
поговорим о восприятии и чувствах.. Что может чувствовать ребенок, находясь один
забытый всеми и брошенный - это чувство невосполнимой, горькой обиды и изгнания,
отрешённости от мира, частично - это и есть буддизм, частично бусидо - путь воина..

Наши сердца окружал страх, он затуманил мозги и витал повсюду - где -то в воздухе.
Часто - многие просто не выдерживали нагрузок и боли и посему в наших туалетах -
всегда дурно пахло. Это износ, амортизация - но не станков, машин или механизмов и
оборудования, а - износ человеческой плоти.. Ведь мастер терзал твоё тело и пытался
- сломить дух, но одного он не знал, что мой дух - крепок.. Видели бы вы - во что прев
ратился мой первый дановский пояс, я думаю - мои кишки и мышцы стали бы точно так
ими же, ежели не мой - крепкий дух..

Шао Линь - Мы Забыте Всеми..

Терпение и упорство - превращали мои мышцы в железо, а скорость была ошеломительна.
Как будто - я отбивал молнии Зевса или давал пощёчины целому рою оZ - каждой успев залепить
по отдельности. Да - было время, теперь я на такое врятли способен. Мои движения становились плавными и в то же время я становился - очень опасным, оружием в грубых руках Шао Линя..
Я мог убить - точно, практически любого, несколькими ударами мог прервать, погубить чью -то Жизнь... И я стал бояться, в том числе - и себя, но страх открыл мне двери к тому, что я меньше
всего ожидал застать здесь - это были безопасность и спокойствие... Я начал осознавать, что
как такового состояния - смерти не существует, ведь я всегда был готов уйти - перейти рубеж
и подняться на более высокую ступень - своего развития. Я БОЯЛСЯ ЛИШЬ О ТОМ ЧТО МЕНЯ

ЗАБУДУТ_И Память обо мне рассеица, словно утренний туман. Недавно был мой день рождения,
а отец - опять не приехал. Уже целый год - я его не вижу.. Вот так я и боялся, что память обо мне
С лица земли - навсегда исчезнет... Я боялся так же, что служители - не станут меня хоронить или
предавать огню, в случае моей скоропостижной гибели, а просто - выбросят меня где -нибудь на
заднем дворе и бродячие псы - растащат мои ошмётки... Но это - меньшее, что они бы смогли сде
лать - для меня, я был нужен им живым - мученником, еденицей в толпе, тряпьём и рваной газетой.

Я боялся - не оставить свой след, не сказать своё слово правды. Всё чаще - меня стали безпокоить
- резкие боли в животе и я падал замертво и валялся скрученной гусеницей - в пыли и дерьме.. НЕ
ВПЕРВОЙ ПАДАТЬ, ВЕДЬ ИНОГДА ТОЛЬКО ТЫСЯЧНОЕ ПАДЕНИЕ - НАУЧИТ ТЕБЯ ПОДНИМАТЬСЯ..

Одиночество и Отрешение...

Боль отдавала в сердце и в голове частенько ютились мысли о побеге и суициде...
И, однажды - мне удалось бежать. Помогли знакомые прислужники и подходящий
случай - тайком я вернулся домой, стал ходить в обычную школу, забыл о строгости
законов и местных правил монастыря.. Но - вскоре вернулся отец и заставил меня
возвратиться в Шао Линь.. Меня ломали, топтали - унижали и вновь я разрешал это,
обрекая себя на слабость и заточение. Придя назад - я вернулся к началу пути, то есь
затратил лишь ценное жизни время - потеряв первородную цель, отклонился от нормы..
И я снова - стоял на своём, до того момента, пока бы у меня - не появился выбор.

Остаться здесь навсегда - будучи самому учителем и мастером высшего ранга или -
обрести истинную свободу - покорив Шао Линь, покинуть его сегодня _ Я Взрослел...

Урок и Опыт, Удары Судьбы...

Закрывая глаза на все терзания, лишения, адские боли и голод - я шёл только вперёд...
Я был ещё ребёнком и принял этот важнейший урок - невосполнимый опыт, удар судьбы...
ОДИНОЧЕСТВО ЗАБЫТЫХ ВСЕМИ И БРОШЕННЫХ ДЕТЕЙ _ЯВЛЯЛОСЬ ГЛАВНОЙ ОТРАВОЙ
Сего знаменательного места. Как - не устаёт повторять мой мастер Ит Чен - свободным
можно быть и в заточении... Свобода - это то, что живёт внутри нас и мы учимся быть сво
бодными, будучи здесь - отрешённые от мира.. Но я выбрал - иное место для своей воли -
Это благородное сердце - и оставил шао линь...

И Я - дрался со своими друзьями не на жизнь, а на смерть - до изнеможения, до потери сил
и сознания. Я часто падал, но всегда вставал - гнул свою линию и прогибался, а другие ло
мались. Именно те, кто стоял до конца - не амортизировал, то есть - не осознавал, не учился.
Они - ломали себе шею уверенные в своей силе и превосходстве_ Возвышаясь над окружающ...

Путь Шао Линь - Осознание Истины, Выбор_

Я не помню момента - когда я только пришёл в шао линь, но - ясно помню, как уходил
И - кем стал... Этой школе жизни не научит никакая другая жизнь... ЭТО СМИРЕНИЕ
С СОБОЙ _ ВО ВРЕМЯ БЕЗКОНЕЧНЫХ БАТАЛИЙ, БЕЗГРАНИЧНОЕ ТЕРПЕНИЕ, КОГДА
УЖЕ НЕТ СИЛ _ТЕРПЕТЬ, САМОПОЗНАНИЕ И САМОПОНИМАНИЕ, ОСОЗНАНИЕ СВОЕЙ
НИЧТОЖНОСТИ ПЕРЕД ОГРОМНЫМ, ЖЕСТОКИМ МИРОМ.. ЯСНОЕ ВИДЕНИЕ, КОГДА
ТВОЙ РАЗУМ ЗАТУМАНЕН, СБИТ С ТОЛКУ, РАССЕЯН ПО ВЕТРУ И ПОМУТНЕН...

Шао _ Путь незрячему - обрести зрение, глухому - услышать... Погрязшему в войне -
найти мир и покой в его сердце.. И поделица с ближним - радостью и любовью..

Это есть спокойствие - среди шума и резкой, насквозь пронзающей боли.. Это твой путь,
когда ты всеми забыт и одинок - и в целом мире являешься лишним или запасным... ТВОЙ
Осознанный выбор на открытие - иных, потусторонних возможностей Человеческого орга
низма. Твой выбор - жесток, но смягчает характер, тело - железо и камень, но плоть - пла
чет и страдает и здесь никому нет дела до твоей силы воли, ведь в их глазах - ты воин, ты
встаёшь и падаешь - и снова встаешь, ты - воин. Благородный, сделавший осознанный выбор.
И твой учитель - жалеет тебя, но не подаёт виду, он - воспитывает мужчину, каждого мальчика
Как своего собственного сына. В обличии тирана - чтобы не расслабить и не полюбить, не при
вязываца - душой и сердцем к каждому, ведь потери неизбежны, так как условия - одни для всех.

Возвращение Домой, Бабушка...

На Новый Год - я возвращался домой... Я покидал монастырь - очень редко, два раза в год -
иногда три.. На свой день рождения - или похороны родных. Бабушка варила - вкусный рис
с овощами и рыбой. Она никогда - ни разу, не усомнилась во мне.. Я был дома, мы сидели
у камина и вспоминали интересные истории из раннего детства... у меня три брата и одна
маленькая сестрёнка.. Все они учатся в обычных школах. кроме девочки, конечно - ей всего
год и у неё прекрасное имя - Тян_Э, что означает лебедь, она и похожа на ангела...
Один брат - Рэ_чен уже совсем взрослый и живет отдельно - в большом городе и редко на
вещает бабушку и меня. Он успешный б.мэн и деньги для него - важнее чувств и людей..
А другие два брата живут с бабушкой - в моей родной деревне Ксилото - ущелье, в 40км
от монастыря шао... интересное число, храм был разрушен 60лет назад - он горел 40дней..

Сегодня - я был дома, завтра - возвращаться обратно.. Я хочу вернуться, ведь для меня -
этот путь - будет лучьшим. Многие дети - не знают смысл своего существа, а я - начинаю
осознавать и догадываться.. Я должен стать и быть самим собой, оставаясь - непобедимым.
Бабушка обещала в скором времени меня навестить. Через два дня мне предстоит - испытание
Участие в соревнованиях по кунгфу - в своей возрастной и весовой категории, я должен быть...