Записка 2

Лия Фрич
Что это?
Наваждение?
Как раскаты грома, зловещий смех судьбы?
Судьбы, которая дарит и отнимает, словно дразнит, маня в мираж бесконечного счастья, вечной любви, которая пришла не прошенным гостем и вновь опоздала…
Почему сейчас? Почему не тогда, когда над пропастью одиночества я стояла в ожидании твоего спасения? Когда тебе было достаточно всего лишь протянуть мне руку и никогда не отпускать... Словно в призрачном тумане неизвестности я вижу любимый силуэт, который отдаляется от меня, оставив на растерзание мыслей, с которыми я беспомощно боролась 10 лет…
Нет, не вихрем ты ворвался в мою жизнь, да и не исчезал из нее вовсе. Просто прятался в тайниках моей души. И вот сейчас, когда ты вернулся из большого путешествия твоей новой жизни, разве хватит мне мужества все также тщательно скрывать тебя от себя самой?
Я вижу вновь любимый силуэт, который приближается сейчас настолько стремительно, что я не успеваю дать волю мысли и отдаюсь лишь чувству болезненной радости, которая терзает мое сердце и причиняет боль моей душе.

Однажды в нашей жизни появляется чужой человек, которого мы подпускаем к себе ближе, чем родных. Сначала он бьет в сердце, потом в голову, а потом зовет нас полетать с ним высоко-высоко. Все верно: мы соглашаемся и, забыв о земном бремени, о тех, кого оставили там - внизу, беззаботно купаемся в облаках. Эти мгновения нашей жизни мы ошибочно считаем лучшими. Но все хорошее рано или поздно заканчивается, и наши "крылья", устав от нас, даже не тратят время на то, чтобы вернуть нас на землю - они просто покидают нас прямо посреди облаков, и мы летим вниз. Мы падаем.
И именно эти мгновения нашей жизни по-настоящему самые ценные. Именно тогда к нам приходит осознание всех наших ошибок, несправедливостей, учиненных нами. Именно тогда мы понимаем ценность пусть даже дежурных звонков родным и друзьям, которые мы не совершали, увлекшись чужим человеком. А ведь они могли бы спасти нас в этот момент, смягчив падение.
Но нам стыдно.
Легче разбиться о землю, упав с безумной высоты, чем перебороть в себе стыд и позвонить в тяжелый момент тем, о ком в светлые минуты мы и не вспоминали. И, когда мы, закрыв глаза, приготовились к удару, чьи-то заботливые руки ловят нас и ставят аккуратно на землю, не дав разбиться.
И это они: наша семья, наши друзья. Ведь даже когда мы, забыв о них, парим высоко-высоко в облаках, они следят за нами.
Ведь кто, если не они.
Не нужно поддаваться мнительным порывам сердца и души и бросать все ради одного. Конец есть всему: любви, счастью, чувствам, добру, злу, ненависти. Всему.
Это не значит, что нужно остерегаться, подвергать сомнению все. Нет. Просто надо воспитать в себе рассудок, холодность. Не надо читать чужие мысли в пабликах, социальных сетях. Взрастить в себе надо мысли, основоположники наших обдуманных действий. Спонтанность - это, конечно, острая необходимость в серости будней, но она не должна остро решать дальнейшую судьбу, не должна круто менять уклон жизни. Нас окружает такое огромное количество народа, что даже страшно. Но каждый из этого скопления приносит в нашу жизнь разнообразие, разукрашивает ее в определенный цвет. И не важно, сколько людей вносят темные тона, главное что бы потом, это темноту закрашивала яркость.

Что еще сказать. Мы сдаемся. Каждый. Любой. На улице, дома, в кафе, в транспорте. Всюду. Куча несчастных, одиноких и брошенных людей проходят мимо тебя и с уверенностью могут сказать: «Еще один». Наше поколение не усваивает уроков. Мы с упорством барана продолжаем биться об стену в ожидании взаимности. Мы воображаем себе картины неземного счастья при любом знакомстве и не в силах остановиться, когда с нами продолжают общение. Наши мысли летят далеко вперед действительности. Мы всего лишь идем пить кофе со знакомым, тогда как в голове проносятся порно фантазии. Наш мир ужасен и жесток. Но все ведь намного лучше в мечтах, правда? Там мы идеальны, там они идеальны. Там царит любовь и понимание, так все устроено так, как нужно нам и никому больше. А сейчас подумайте, сколько таких миров? И в скольких из них вы всего лишь прохожий, играющий совершенно чуждую вам роль? Нравится? Мне тоже нет. В этом вся наша проблема. Идеализация.