Новая жизнь

Сергей Лушников
2 февраля 2014 г
Перенотальный центр в Томске располагался в северной части города рядом возле Областной клинической больнице.
Довольно внушительное здание имело несколько входов, мне надо было войти в приемное отделение.
Гардероб, вторая обувь позади и лифт.  Шикарный и просторный он легко забросил меня на четвертый этаж, где располагалось послеродовое отделение.
Палата представляла собой просторную комнату с хорошей отделкой. Справа стояла кровать на колесиках, где лежала невестка. Рядом с кроватью возвышался прозрачный бокс, на специальной тележке , которая легко пере двигалась в любую сторону.
В боксе лежало главное действующее лицо, завернутое в пеленку. Полотенце защищало от лучей солнца маленькое существо, скрывая его от моих глаз.
Я осмотрелся. Рядом с кроватью матери стояла раковина для мытья ребенка. Температура воды в кране автоматически настроены на необходимую для комфорта ребенка.У входа в комнату висел дезинфикатор рук, который я видел как то в американских фильмах. На столике стоял ноутбук, чтобы связь с миром была в режиме он- лайн. Напротив кровати у другой стены стоял обеденный стол, а рядом холодильник, небольшой но симпатичный.
Еще дальше высокий столик для переодевания ребенка. Над ним возвышалась кварцевая  лампа, подогревающая и дезинфицирующая поверхность столика.
Воздух в комнате был свежий благодаря кондиционированию.
Отдельный санузел содержал, кроме всего необходимого, и душевую. В общем, курорт , только по необходимости. Хотя, если у вас ребенок, спокойный, то многие роженицы действительно отдыхают, учитывая, что им приносят все и чистые пеленки, еду, кстати хорошего качества. Да, и капитализм, тоже имеет человеческое лицо - подумал я.
И все бесплатно!
Между тем пеленка на боксе стала двигаться, полотенце поехало в сторону и комнату огласил крик ребенка, моей четвертой внучки.
Громкая команда заставила нас бросить свои разговоры и опустить свои головы над созданием по имени Агния.
А крик начинал усиливаться.  Лицо внучки сморщилось, голова дергалась из стороны в сторону, а глазки не открывались - всем своим поведением она показывала окружающим, что сие положение ее уже не устраивает.
Думать надо было быстро, а если учесть,  что взрослые думают уже мало, больше живут в мире стереотипов, то и я не придумал ничего оригинального, кроме, как взять ее на руки.
Осторожно прижал извивающийся комочек к груди, так чтобы живот внучки ощущал мое тепло и стал прохаживаться по комнате. Ножки немного подергались, голова покрутилась и вскоре человечек затих. Лицо разгладилось, успокоилось, видимо внучка поняла, что с меня , как с бычка,  молока не взять. Нет, я всегда говорю, что ребенок рождается уже умным!
Я ходил с "новой жизнью" и смотрел на умиротворенной лицо, которое изредко улыбалось широкой улыбкой, а иногда морщилось от боли в животе, пытаясь по сучить ножками для ее облегчения.
Наш спокойный разговор с Леной внучка слушала молча почти сорок пять минут, а я ощущал мягкое и нежное тельце.
Мои руки иногда перебирали пальцами по ее спинке, делая легкий массаж.
В это время невестке принесли поесть суп с лапшой, мясо на второе и кисель.
Перанотальный центр создан для детей родившихся с патологией. Таких много от не традиционных методах зачатия, когда рождаются недоношенные. А мне подумалось, что хорошо бы такие условия создать для всех рожениц. А то получается странные вещи. Государство разрешая рожать нетрадиционными методами создает себе больше и больше проблем в будущем, выращивая за свой счет, в общем то больных людей ...
Но это отдельная серьезная тема.
Я ухожу из центра, чтобы завтра увидеть внучку уже в своей семье, которая ждет нового своего члена с радостью и волнением!