А вдруг за нами кто-то наблюдает

Мария Прейгер
Человек любит подглядывать. К этому его приучают с детства. – Посмотри, - говорит старший человек младшему, - а вот что птички, что они делают? А вот собачки, что это они делают. Ой, нет, давай-ка, лучше еще раз посмотрим на птичек.
Утаскивая младшего подальше от непонятно чем занимающихся собачек в сторону птичек, старший человек заодно развивает в потомстве любопытство и фантазию.
Человек любит примерять. Причем все, что угодно. Считается, что сидя на диване и используя развиваемую с детства фантазию, можно преуспеть, если тщательно и долго примерять на себя чей-то образ жизни. Существует множество пособий, пользующихся у людей огромным успехом, по правильной примерке – фильмы и книги из серии «как стать миллионером», «как удачно выйти замуж», «как жить долго и счастливо».
Человек любит додумывать, используя, видимо, привитое с детства (см. пункт первый) любопытство. Причем некоторые оттачивают это мастерство до виртуозности, выступая перед другими человеками с концертами (кажется, так они это называют). Основными темами выступлений на этих концертах обычно бывают – «я знаю, что ты про меня думаешь» и «мне известны твои секреты, так что не притворяйся». Игра в додумывание – самая распространенное увлечение людей. Известны такие разновидности, как «он (она) точно меня любит», «не притворяйся, что тебе хорошо, я знаю, что это не так», «что затеял г.N», «прекрати обо мне думать так плохо» и многие другие. В следующее посещение я бы посвятил больше времени изучению этой забавной игры, так многие, особо удачно совмещающие фантазия и любопытство, умудряются с ее помощью не только продвигаться по службе, но полностью заменять ее реальные события.
Человек любит предполагать. Этот вопрос мною пока не очень изучен, потому как не ясны до конца принципы построения предположений, но очевидно, что это как-то связано с вышеописанными способностями и является очень важным, поскольку многие человеки тратят на это занятие практически все свое время.
Человек не способен находиться в одиночестве. Это считается худшим наказанием, потому как не кому подсказать, что и когда делать, не перед кем сделать концерт и не с кем поделиться результатами подглядывания или обсудить предположения. Человек настолько не способен находиться один на один с собой, что готов допридумывать себе партнера и старательно строить с ним отношения, обижаясь, если тот не готов разделить с ним общепринятые игры.
Человек любит догмы, правила и названия. То, что не имеет четкого названия или инструкции по эксплуатации, легко может быть объявлено не пригодным и даже вредным, суть предмета или явления при этом может вообще не рассматриваться и не учитываться.
Человек любит рассказывать о своих делах. Хороших – другим человекам. Тех, что он считает не хорошими, - некой таинственной субстанции, которую он называет «Бог». Данная субстанция занимает в жизни человека достаточно места, но ее функция пока мне также не понятна. Судя по моим наблюдениям, это некая инстанция, отвечающая за раздачу требуемых человеками от нее услуг, но не всегда хорошо и четко работающая. Постараюсь выяснить подробно в следующий мой визит.
Отчет отправлен OIRINS:IIIEP с планеты Земля
P.S. И пожалуйста, не думайте, что я здесь развлекался, знаю, что LDFKJLJ^KJDFLJ нашептывает вам это, стремясь занять мое место. (упс, кажется, я немного заразился играми человеков, надо что-нибудь принять)