Новогоднее

Ирина Иришкина Сд
 Эта ночь переполнена звуками. Но в моём доме тихо, я сижу и вслушиваюсь в голоса, чувства, эмоции, мысли. Внизу кричат двое. Звонкий детский голосок: "Ёлочка, гори!", и пронзитильный женский: "Костик, заткнись! Иди спать!" Где-то рядом звучит музыка, вернее та её часть, которая делает всю музыку одинаково неприятной :"Бум-бум-бум..." Часы отсчитывают минуты, еле слышно шурша стрелками. Почти 11 вечера. Ещё один час и... Это конец или начало? Грустить ли об уходящем или радоваться его завершению? Салютовать ли новому или страшиться неизвестного? Моя кошка поднимает голову от каждого залпа, с немым вопросом смотрит на меня и, вновь не получив ответа, возмущённо ёрзает, пытаясь уснуть. Терпи, Мурка, это называется праздник.
 Новый день, новый год, новая жизнь. Опять сначала. Главное начать правильно. Ещё час и...
 На столе самое важное на сегодня: шампанское, листок бумаги и спички. Попробую так: написать, сжечь, выпить. Писать уже пробовала. Письма, СМСки, стихи... Не помогает. И сжигать пробовала. Сначала мосты и связи, а потом себя. Феникса из меня не вышло... А пить я никогда не умела...
 До начала эксперимента 15 минут. Соседи притихли, наверное раскладывают салаты по тарелкам, мужчины готовятся торжественно открыть шампанское, женщины - завизжать. Костик и Мурка мирно спят.
 5 минут. Мысли ползут медленно, цепляясь за стрелки. Заканчивается сегодня. Как всегда заканчивается, его не удержать. Всех нас ждёт завтра. Такое же неуловимое. Оно всегда нас ждёт, но никак не дождётся, просыпаешься, а уже опять сегодня. День сурка в мировом масштабе.
 Две минуты, одна...Пронзительную тишину изредка нарушают нетерпеливые залпы салютов. По телевизору важный дяденька поздравляет народ с Новым годом. Те же слова, те же обещания. Наверное он не знает, что если не получилось, нужно попробовать по-другому.
 Всё. Вот она - граница между настоящим и будущим. Двенадцать ударов и миг волшебства. А я хорошо себя вела в прошлом году, я заслужила конфетку. Итак, пишу, сжигаю, пью. И спать. Завтра будет новый день. Год - это слишком много для бабочки-однодневки. А вдруг придётся пробовать ещё раз сначала?
 С Новым днём!