Сумеречная зона

Тони Джи
               

Мы с Серёгой пенсионеры.Сидим под деревом в парке и болтаем.Я одним глазом успеваю заглядывать в газету.-Глянь,что пишут!"Нью-Йоркский таксист у себя в кэбе нашёл оставленную пассажиром скрипку Страдивари стоимостью в несколько миллионов,но ему быстро удалось разыскать владельца и концерт состоялся."
-Со мной такое никогда не случалось.С детства мечтал,что-то найти,не получилось!А  с тобой,Серёга,происходило нечто подобное? Серёга задумался 
-Знаешь был один забавный случай обьяснить который не могу до сих пор.Ты помнишь,в конце 80х я малярничал Мы с ребятами нашли хорошую халтуру,квартиру на  Арбате. Район старый и квартира нуждалась в капитальном ремонте

Посрывали полы,старые обои,а под обоями газеты 20х годов! Я как взглянул,сразу  обратил внимание на заметку под рубрикой"Происшествия"
-Взгляни Вася,а тут про тебя!
-Кончай бузить,работы невпроворот!
-Да нет,вот"Вчера Василий Афонин 29лет, выходя из дома на Арбате попал под машину.В состоянии шока доставлен в больницу Склифосовского.В настоящее время его жизни ничего не угрожает"
-Обращаю твоё внимание:Имя,фамилия,возраст и пол тот же!
-Ты ещё Серёга добавь,что Василиев Афониных у нас было полдеревни!

Мы посмеялись и забыли,работа была большая,а хозяин торопил Подошло время полдника.Для рабочего человека это святое,потом ведь ещё часов 7-8 придётся поработать
-Вася,твоя очередь за обедом сходить!
-Да я ж не против.Соберите кастрюльки и я мигом!

Серёжа похлопал себя по карманам,ища сигареты Потом закурив,выпустил облако дыма
-В общем отрядили мы Васю за обедом и тут я вспоминаю,а ведь забыл попросить,чтобы захватил для меня бутылку"Боржоми" Подошёл к открытому окну,а этаж был,как сейчас помню,третий и вижу Василька!

Ну,а дальше-Ты видел в кино замедленную съёмку?Смотрю на Васю,как он медленно поднимает ногу и сходит на проезжую часть дороги,а каким то другим зрением вижу легковушку на большой скорости и кричу на разрыв лёгких-Вася,Вас-я-я! Он поворачивает корпус и делает движение от дороги.Скорая доставила его в Склиф.

Я поехал с ним. Васе наложили гипс и он на пару месяцев выбыл из бригады Часто его навещал. Парень он был,да и есть,замечательный. Просто замечательный!

В одно из посещений я разговорился с врачём и спросил или у них в больнице сохраняется архив?Тот меня направил в другое здание Симпатичная девушка быстро нашла историю болезни Афонина В.В.Который с тяжёлыми травмами был доставлен и скончался в больнице 7 мая 1926г Ровно 58лет,день в день до этих событий!

Наш Вася,которого мы шутя называли ещё и Афоня(по фамилии придумали кличку)окончательно выздоровел.Мы закончили ремонт и хозяин очень щедро расплатился.

Я часто думаю,если бы тогда не вмешался,история с Васей могла кончиться довольно печально Какая-то мистика! Воистину пути господни неисповедимы!

-Серёжа,я за тобой такой набожности не замечал раньше
-Наверно старею.Пошли к морю!
Солнышко скрылось.Стало прохладнее.Наступил приятный,летний вечер.