Письма - 3. Ольге Бран -о чём умалчивают..

Алла Корчак
Оленька,в письме твоего израильского корреспондента всё моё внимание поглотил некий намёк..Я заякорилась на этой теме, которая -в моей памяти - обсуждается только в кругах, близких к оккультным.
Он утверждает,что женщина может дать мужчине неизмеримо больше,чем просто переспать с ним, поболтать, оказать кое - какие услуги  и прочая..Как я понимаю, удобный, приятный во всех отношениях "матрасик", завтрак, "обнимашки"-такое устраивает далеко не всех.Кто не знает, что Богиней Любви является Венера?Передо мной - четыре семёрки Таро.Таро Мастера.
Семёрка пентаклей. "Недостигнутый успех".Афродита Пандемос..Клеопатра, Изольда, другие порой архиизвестные соискательницы любви - а что в итоге? Лозунг любви на физическом плане:
ВСЁ ДЛЯ ЛЮБВИ, А ЖИЗНЬ СОВСЕМ РАЗБИТА.
Семёрка мечей. "Неустойчивое достижение" Астральный план. Эмоции, их мимолётность, насыщенность..ах, вот и змеища из - за кустика роз!
Теряя доверие к одному - нет веры остальным..
Семёрка чаш. "Иллюзорный успех"Здесь Венера пытается стать проницательной в сфере разума. Но мы верим в то, во что ..хотим верить.
ЛЮБОВЬ СЛЕПА. Пока..
Семёрка Жезлов."Доблесть". Венера Урания.
Здесь она у себя дома.Она динамична и энергетизирующа.Именно с ЭТОГО уровня он и оценил твоё влияние, опасаясь надуманного "вампиризма")) Да, я улыбалась при этом - от радости, что подобное существует, и какой - то незнакомый мне мужчина так точно и обаятельно может рассказать о своей внутренней жизни, которая наполнилась любовью. И в этой любви не ограничивались сиюминутным желанием,игрой эмоций, состязанием умов..У него - пронизанные Верой размышления, преисполненные нежности и понимания.У меня возникает ощущение, что он вплотную приближается к цели - Видению Торжествующей Красоты.
Не удивительно, что о нём помнят так долго.
Как видишь, я стала более скучной в своём желании проверить гармонию ( а Венера и есть повелительница Гармонии) оккультной "алгеброй". Не знаю, сколько ЭТО продлится..