Полное отсутствие, потеря зрения

Катарина Крофт
Разве не интересно,что скрывается под нашей одеждой,кожей,там прячется срам и стыд,пугает случайных прохожих,а мы не пытаясь скрыться все дальше, глубже бредем.Нас не одолеют страхи,что вечность в аду нам гореть, не так уж и страшно всмотреться в густое,пустынное прошлое.Для чего мы сегодня живем,для чего целую вечность мы будем все так же тихо плыть?Остывшее тело будет парить над землею вечно,прогорит душа,за карточный долго,для чего рождаются дети?Страх и ненависть во мне,это не Лос-Вегас, детка.Это пустынная пустота меня накрывает.Я бегу и прячусь от самой себя,а не скрыться,не спрятаться не взлететь в высь и не остаться там.Для чего мы живем,и почему сегодня еще тот же самый длинный, вечный день?Сколько вопросов без ответов,сколько на земле людей и животных,а кто создатели всего этого?Где вы ,выходите,я хочу вас видеть,говорите!Почему так пусто в тишине,почему тишина не можем быть громкой,и когда закончится этот бесконечно, знойный день?Мороз по коже,кажется я вчера умерла,а душа все еще бродит ,господа.Господа не печалятся даже.Они не ведают пощады,слепнут один за другим как и я  однажды, ослепла.