Любознайка Квак

Гульнара Миранова
 Рисунок из Интернет.


Жил на свете лягушонок. Он был такой же, как и все его сородичи – зеленый. Только в то время как его семья и соседи ловили на болоте бабочек, комаров и других насекомых,  лягушонок все думал: «А, интересно, почему это все мы лягушки одинаковые - зеленые? Вот было бы здорово, если бы каждый из нас был бы цветным! Например, я хочу быть – желтым, как солнце! Или нет, лучше – синим, как небо. А еще лучше быть совсем какого-нибудь другого цвета. «О! - воскликнул про себя лягушонок, - хочу быть СЕРОБУРОМАЛИНОВЫМ!!!!»
Квак и сам не знал, что это за цвет и как вообще он выглядит этот самый серобуромалиновый цвет, потому что лягушонок  его только что придумал. Но Квак  точно был уверен в том, что если бы он был серобуромалиновым, то все лягушки на болоте говорили: «Какой Квак у нас красивый! Мы тоже хотим иметь такой  цвет! Ква-а-а».  «Эх, ну почему я зеленый? Почему?»
Малыш Квак  так был увлечен своими мыслями, что даже не заметил, как цапля оказалась слишком близко, и схватила его за лапку.
     «Ой-ой-ой!!! -  закричал лягушонок, - я еще совсем маленький, чтобы быть для какой-то цапли обедом! Тем более я еще не узнал, почему я все-таки  зеленый? – вопил  Квак, - ну  ладно, можешь меня съесть. Только сначала скажи: «Почему, ну почему, ну  почему я зеленый?!»
       Лягушонок висел в клюве цапли и болтал остальными свободными лапками.
Уставшая от его вопросов, цапля  решила ответить этому маленькому любознайке. И, как только она раскрыла клюв, лягушонок прыг и затерялся в густой зеленой траве.
С тех пор он уже никому не задавал этого вопроса, потому что понял: зеленый цвет защищает его от врагов.


             От автора: Кем бы и каким бы ты не был, всегда знай, что жизнь надо принимать такой, какая она есть.