Семейные драмы

Тамара Блэк
Прошло где-то недель семь с того момента, как я видела Кевина...
 Институтские деньки тянутся медленно. С Кристи вижусь ежедневно, но подходить как-то неудобно. А сегодня она вообще не появилась в институте.
 Еду навестить маму. Отец ушел из семьи, и поэтому мне приходится сильно ей помогать. Около дома встречаю старого друга, однако ни он, ни я не здороваемся. Как будто впервые видимся.
 Внутри меня затаилось странное предчувствие чего-то очень плохого. Это и заставляет меня чуть ли не бежать к дому. Лишь потом понимаю, насколько я права...
 Захожу в дом. На вешалке одежда отца. Странно, он же уехал?!
 Противно пахнет перегаром. Слышу чьи-то громкие рыдания. Бегу в комнату.
 Вижу следующее: мать зажалась в углу, а отец идет к ней.
- Отойди!- кричу я во весь голос, но он не отходит, а ударяет маму.
 Подбегаю к нему и бью по спине, он разворачивается и получает коленом между ног. На секунду отец съёживается, но потом выпрямляется и бьет меня в живот. Я падаю. Мать кричит так громко, как может. На крик прибегает наш сосед. Отец тем временем бьет меня по голове, я теряю сознание.
 Нет, так не бывает... В один день словно кто-то щелкнул выключателем и моя жизнь наполнилась неприятностями...
 Просыпаюсь в больнице с перевязанной головой. Рядом сидит мама и плачет.
- Мам...
- Что, моя дорогая?- стремительно вытирает слезы она.
- Все будет хорошо, вот увидишь...
- Конечно, будет!
- Что с папой?
- Он в полиции.
- Хорошо. Мам, иди поспи!
- Да я...нет, я тут...
- Давай! Я сама управлюсь.
- Как знаешь,- улыбается она и сжимает мою руку.- Поправляйся!
 Через два дня меня выписали.
 Я иду по серой мокрой улице из больницы, начинается дождь. Укрываюсь в большом магазине на центральной улице. На втором этаже там есть огромные окна, куда я и направляюсь. С час смотрю на ливень. Потом он прекращается и я спешу домой. Там меня не ждет никто, я это знаю, но очень хочу туда. Захожу в пустую квартиру. Сажусь на диван и прикрываю глаза.
 Завтра мне придется идти в полицию и давать показания против родного отца... Хотя мне все равно. Если бы он по-настоящему любил нас с мамой, то не начал бы пить и избивать нас и не ушел бы из семьи. А так... Дело сделано, ничего уже не вернуть.
 С этими мыслями ложусь спать. Долго еще вижу во сне Кевина и отца с мамой, школьное беспечное детство, друзей... А потом просыпаюсь, возвращаясь в жестокую и мрачную реальность.
 Иду в институт, потом в полицию, на работу... По пути захожу в магазин за хлебом и овощами. Женщина-продавец, весьма разговорчивая особа, щебечет о своей "несчастной" жизни. Я ее не слушаю и лишь киваю, стараясь поскорее уйти.
 Подходя к дому, вижу маму и ускоряю шаг.
- Привет, мам!- улыбаюсь я.
- Рози,- обнимает меня она.
- Да, мам?
- Я к тебе приехала.
- Эээ, что-то случилось?
- Не,я просо так.
 Мы просидели на кухне до глубокой ночи, а потом мама уехала.
 Если бы я знала, что меня ожидало на следующий день...