Торт

Гридина
Сегодня моему гражданскому мужу его лучший друг накидал кучу фото на телефон. Пирог, торт целиком, торт в разрезе...  Муж загрустил.... Очередная затяжная фраза по поводу чего я не умею делать.....

Да и торты я не умею делать, пироги еще у меня более менее получаются, а за торты лучше не браться, я честно пыталась, но что внешне, что по вкусу, не дано одним словом.

Вообще хотела отметить какой хороший друг у моего мужа! Он всегда указывает ему на мои ошибки.
Друг живет с родителями и их везде за собой таскает и девушкой, причем женитьба и дети в его планы не входят и об этом он смело говорит вслух, девушка тем не менее смотрит на него влюбленными глазами. Я бы наверное тоже так смотрела, другу мужа под сорок, девушке двадцать, вытащил он ее из глухой деревни и вот уже третий год платит за обучение  и возит в Тайланд на зимние месяцы.

Обычно девушки у него более трех лет не задерживаются, ну и потом они же стареют....
Вот эта уже третий раз в Тайланде, согласно примете на след год должна приехать другая...

В ответ на фото предложила мужу поехать на чай и попробовать, а то вдруг и в этот раз примета сработает и следующая торты печь уже не будет.....
Почему то муж обиделся.....

Странные эти существа мужского рода чего хотят сами не знают....жену молодую?
Выбор большой
Торта поесть? Тоже никто возле юбки не держит

И так и так плохо.....