Личные Откровения Натальи Мальцевой 53

Никита Демидов
04 Июля 2009 12:37

Иллюзия НЕ существует, а вечность ЕСТЬ ВЕЧНОЕ СЕЙЧАС.

Про это я и говорю: стало быть, иллюзия В СЕЙЧАС.

Ты говоришь: иллюзия ЕСТЬ в сейчас.  Я говорю тебе в который раз: ИЛЛЮЗИИ НЕТ. На то она и иллюзия. Если во сне твою квартиру залило, стоит ли опасаться, что с утра, встав с постели ты замочишь ноги?

Да, если сон вещий.

Вещий сон – это твоя собственная репетиция событий в иллюзии. Реальность же недосягаема для атак иллюзии.

И что же теперь?

Выбор, как всегда, за тобой.

Какой выбор? Я не знаю, что выбирать,  я просто вижу сон.

Выбор – расстраиваться, сопротивляться и атаковать либо прощать и принимать. ВСЕ, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ, ТЫ ДЕЛАЕШЬ СЕБЕ.

Я бы желала знать, что лучше сделать для лучшего будущего.

У ТЕБЯ НЕТ БУДУЩЕГО. У ТЕБЯ ЕСТЬ ТОЛЬКО СЕЙЧАС. ВЕЧНОЕ СЕЙЧАС.

Теперь я понимаю, почему ты никогда не отвечаешь на вопросы о будущем… Ты просто в него НЕ веришь…

Я просто ЗНАЮ, что его НЕТ. В будущем тебя НЕТ. В прошлом тебя НЕТ. Потому что нет НИ прошлого, НИ будущего. Ты – в том, что ЕСТЬ. В СЕЙЧАС.

КОМУ обращены все эти слова. Если я покажу их Ин, если покажу Аркадию, выложу их на форуме. Мне скажут: «Это бред. Это ТЕБЯ нет, а мы ЕСТЬ!» К чему это? Как мне общаться с теми, кого НЕТ?

Или ты опять не поняла? Или не перечитала все с самого начала? Где же твои глаза и уши, которые тебе снятся? Где же твой разум, который есть твоя Реальность? Отчего не слушаешь, почему не слышишь?

ВСЕ ОНИ ЕСТЬ – ТОБОЮ. ВАС ОТДЕЛЬНЫХ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО ВЫ – ОДНО ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ. И ПОТОМУ, ПРОЩАЯ ДУРГИХ, ТЫ ПРОЩАЕШЬ СЕБЯ. И ПОТОМУ ВОЙТИ В ЦАРСТВИЕ ТЫ МОЖЕШЬ, ТОЛЬКО НЕ РАЗДЕЛЯЯ СЕБЯ, ЧТО ДОСТИГАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРОЩЕНИЕМ ДРУГИХ (и себя).

И ПОТОМУ ДЛЯ СПАСЕНИЯ МИРА ДОВОЛЬНО ОДНОГО СПАСИТЕЛЯ! И ПОТОМУ ДЛЯ СПАСЕНЬЯ МИРА ДОВОЛЬНО ОДНОГО УЧИТЕЛЯ, В СОВЕРШЕНСТВЕ ВЫУЧИВШЕГО УРОК ЕДИНСТВА.

Они скажут тебе – «мы ЕСТЬ»! И они скажут тебе ИСТИННУЮ ПРАВДУ. А если скажут тебе МЫ ОТДЕЛЬНЫ ОТ ТЕБЯ, так знай, что ты слушаешь СОБСТВЕННОЕ ЖЕЛАНИЕ БЫТЬ ОТДЕЛЬНОЙ ОТ НИХ. Это значит ты крикнула «Не хочу быть ЕДИНОЙ с вами!» и услышала ЭХО своих слов.

КРУГОМ – ТОЛЬКО ТЫ. Сопротивляйся, метайся, огорчайся, спорь, анализируй. Ты НИЧЕГО НЕ СМОЖЕШЬ С ЭТИМ СДЕЛАТЬ, ИБО ЭТО – ФАКТ. Ключ от Царствия в ПРИЯТИИ этого.

А КОМУ обращены эти слова? Фигуре во сне или сновидцу?

Ты ОСТАЕШЬСЯ ТОЛЬКО РЕАЛЬНОСТЬЮ. Даже если Разум принимает себя за фигуру во сне, он НЕ становится ею. Он продолжает оставаться СНОВИДЦЕМ.

Ты можешь спутать свою идентификацию, но НИКОГДА не можешь внести путаницу в свою Реальность, в то, ЧТО ты есть на самом деле.

Так, значит, ты обращаешься не к Татуське?

Ты можешь ПУТАТЬ себя с телом, которое в твоем сне носит имя Татуська. Ты можешь путать себя с эго, что означает – мыслить о себе как о теле, слабом, смертном, уязвимом, способным быть несовершенным и неполным, однако ты НЕ можешь всем этим стать.

Если бы ты МОГЛА стать иллюзией, это означало бы, что ты МОЖЕШЬ умереть. Я же заверяю тебя – ЭТО НЕВОЗМОЖНО. Ибо стать тем, чего НЕТ, означает, УМЕРЕТЬ.

Не умрут даже твои иллюзии о себе, ибо, чего НЕТ, НЕ МОЖЕТ ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ.