Кораблик из коры

Мира Папкова
  Сейчас  так  много  игрушек!  Приторно-ярких, плюшевых и пластмассовых. Их так много, что  ничего не хочется.

  Картонный  ящик  доверху полон игрушками, а ребенку  нравится играть крышкой от кастрюли. Он бы и от утюга, и от терки не отказался, но ему не позволяют.  Может,  все его игрушки слишком конкретные,  а  крышка  будит  воображение?

  В   городе  моего  детства,  снег  лежал  до
весны,  а  весной  таял.  Текли   и  бурлили
ручьи.  В   воде скакало   солнце.  Голубело
небо.  Ветки   деревьев приобретали более
влажный цвет.  Другим  становился  запах
воздуха.

  Ради этого великолепия мне иногда
разрешали  прогуливать   занятия:

- Не   хочешь,  не  ходи,   никто  тебя  не  гонит.

  И я слонялась по почти пустому городу  (все в школе и на работе) и пропитывалась весенней радостью  и  свободой.  Капель  долбила, ручьи журчали, уже кто-то немного  чирикал.  В душе
- беспричинный восторг и свет.

  Тата перочинным ножиком  вырезал  кораблик  из   сосновой  коры, из палочки  делал мачту,  из плотной  белой бумаги - парус.

  Ручей нес кораблик так быстро, что я в тяжелом зимнем пальто могла не успеть вдогонку за ним. В корму я втыкала французскую булавку,  в ушко вдевала  толстую нитку и бежала вдоль ручья, не боясь, что  бурлящий поток унесет мой кораблик далеко в открытое море.

  Кораблик  из  коры, выструганный
отцом - драгоценное воспоминание!