Поцелуи неизвестного

Виктория 13
Наверное, каждая женщина мечтает о тайном поклоннике в какой-то период своей жизни. Хотя я его не ждала, по крайне мере тогда, но встретила. Так получилось, что я поругалась с отцом, это у нас было неизбежно и случалось почти, что каждый день. В тот день, не изменяя обычаям, мы сильно поссорились, и я ушла из дома (кстати, первый и поседений раз).

Прогуляла по городу почти целый день, потом позвонила однокурснице Маше. Оказалось, что она в деревне у бабушки и пригласила меня туда. Дело осталось за малым, узнать адрес и поехать к ней. Когда я приехала в деревню уже была темно. Теперь нужно было найти нужный адрес, но и тут нашлись добрые люди. И вот я уже пришла, открываю калитку, но почему то темно ни света нечего и назло от телефона батарейка села. Это потом оказалось, что я подошла с задний части дома, но тогда я этого не знала и подумала, что чего меня не спалось дома и время уже было почти одиннадцать.

Нет же назад возвращаться, а я почему то подсознательно шагнула вперёд один… два… три… четыре и остановилась, послышалась какой-то шум и я подумала, скорее, показалось и шагнула вперёд. И вот я подошла к дому, но нечего понять не могу и тут до меня дошло, что это задний часть дома. В общем, как только я завернула за угль, меня кто-то схватил. Сердце бешено стучала, и я подумала, вот и всё, наступил мой последний час, хотела уже закричать, но не успела. Этот не известный так крепко меня обнял и полез целовать. Нет, я не удивилась, я была просто в шоке.
- Какая ты сладкая – оторвавшись от моих губ, прошептал он, потом дальше продолжил целовать. Я не понимала, что происходить, но второй раз уже на поцелуй ответила. Ибо он так страстно целовался, что я не могла устоять. А потом мне вообще стала все ровно кто он, главное чтобы он не перервал своё занятие. Я в это время забыла всё, кто я, откуда, куда шла? Существовала только этот неизвестный и его страстные, сводящие сума поцелуи.

– Как давно я ждал этого момента, ты даже приставит, не можешь.
А я нечего даже не хотела приставить, да и все ровно в голову нечего не лезла. Единственно я хотела, чтобы этот момент некогда не закончилась. Он оторвался от моих губ и переключился на шею. Блинннннннннн, это было нечто. Меня никогда так не целовали до этого. Это было сумасшествие, единственное могу сказать, что ни с кем мне так хорошо не было, как с ним. Его губ неохотно оторвали от моей шеи внезапный женский голос. С переднего угла дома включился свет, и с боковой части из окна высунула голову женщина.
 – Маша это ты?

Он меня так прижимал стенке дома, что я перестала дышать. Кажется она нас не заметила. Потом послушалась мужской голос.
– Маруся это, наверное, собаки или кошки. Женщину, по-видимому, этот ответ устроила, поэтому она отошла от окна.

Я подумала, слава Богу, не заметили, и обрадовалась, что сейчас он продолжить своё увлекательное занятие дальше, но не тут-то было. Из-за того что свет включили теперь мы могли разглядеть тусклом свете, лица друг друга.
– Ты кто?

Неожиданный вопрос застал меня всполох.
–  Ты кто черт подери? 
Я не знала, что сказать, поэтому ответила – Вика.
– Какая Вика блин?
- .. ?
Я опьянённая от его поцелуев постепенно трезвела и поняла, что ожидали не меня, то есть не совсем меня. 

– И как ты здесь оказалась?
– Я пришла в гости к подруге. Она здесь живёт, то есть её бабушка.
Он молча уставился на меня, и тут послушались шаги, открылась калитка там, откуда я пришла, и эти шаги слышались всё ближе и ближе. Мы оба ждали, но конечно же, оказалось Маша. 

В общем, этот парень вовсе не меня ждал, а мою однокурсницу Машу, так как та пошла в гости к соседям, и он ее караулил в темноте, но наткнулся на меня.  Вот так!