Принцесса Сотбарии и Сибирский шут 6

Ираида Трощенкова
/ начало  http://www.proza.ru/2013/12/07/562.

Часть 6. Волшебный остров.

Остров мастеров существует в Сотбарии с незапамятных времен. Он пережил эпидемии, революции, войны и остался в своей первозданной чистоте. И все по той причине, что ступить на его берег может только нога доброго человека с чистым сердцем.
  Случайно занесенного нежеланного гостя он отпугивает своими чудными свойствами. Иным и вовсе кажется непригодным к жизни. В центре острова произрастает древнее дерево, мощными корнями уходящее в зеленую почву. Но если внимательней присмотреться, то даже малосведущий человек может разглядеть, что трава под древом вовсе ненастоящая, а драгоценные камни - чистые изумруды. Ветви под тяжестью листьев и цветов спускаются вниз. Становится понятным, что и это неспроста: мелкие листочки являются чистыми алмазами с северной стороны, а с южной - сапфирами. И при всей этой невообразимой роскоши цветы были самые настоящие, живые. Стоило только загадать желанный фрукт, какой только можно было вообразить, как он поспевал как раз к завтраку. Поэтому проблемы с пропитанием не испытывали ни мастера, ни обитатели королевского двора.

Чудеса на этом, конечно, не заканчивались. Приложив пятку правой ноги к стволу дерева, обитатели острова могли беспрепятственно проникать внутрь. Именно там и находились их жилище и мастерские. Внутри дерево было полым и довольно внушительным по своей площади.
И пока живо необыкновенное дерево, существовать и чудесам, творимым волшебными ручками, четырьмя необыкновенными девами.
Да, это так, мастер Глуар обучил премудростям пять очаровательных созданий. И все они родные сестры-близнецы, спасшиеся в этом чудном уголке от эпидемии. Кроме старца о девушках больше позаботиться было некому. Это он так думал.

На самом деле ситуация выглядела значительно по-другому. Но об этом чуть позже.

*

Лодочка с мастером Глуаром и его двумя друзьями причалила к волшебному берегу острова. За небольшой песчаной кромкой просматривалось бесконечное угрожающее болото.
 Старик подтолкнул нерешительную Марьяну: - Ступай и ничего не бойся!

Пес выпрыгнул первым и, пометив заросший мхом старенький пенек, резво побежал вглубь острова. Пелена жуткой топи вовсе не касалась его лап.
Марьяна, засмеявшись, устремилась вслед за своим четвероногим другом.

- Добрым сердцам остров не навредит. - Старец еле поспевал за молодежью.
Мрачная болотная топь под ногами моментально преобразовывалась в необыкновенной красоты цветущую дорожку.

Вот она настоящая сказка! Шестнадцатилетия девочка радовалась всему: травке, цветочкам, грибочкам, букашкам, птичкам!
- Красотаааааа! - Ее девичий смех эхом унесся в самую глубь необыкновенного острова.

Внезапно открылась поляна с чудо-деревом в три обхвата посередине. Девушка споткнулась от удивления и оказалась сидящей в груде зеленых камушков. Она зачерпнула рукой пригоршню изумрудов и с восторгом наблюдала, как они утекают назад, сверкающие в лучах ослепительного солнца.

Через кору древнего дерева перед ней появились вдруг одна за одной четыре босые девы в легких одеяниях.
- Вот они мои помощницы: Элиса, Мелиса, Лолита и Тисса. Дорогие мои красавицы, нашей гостье нужно помочь вернуться домой, в ее совершенно другой мир. Там ее родные, они скучают и ждут ее.

Неожиданно через ствол древа проявилось еще одно очертание. Старый мастер лишился дара речи. Пред ним стояла его королева Агелия.


Молодые волшебницы поведали своему учителю, как сняли с погребального горящего плота несколько лет назад королеву. Огонь птички Сверетелки не причинил вреда Агелии. Возможно королева и вовсе не была мертва или ожила с помощью волшебного огня. В спящем состоянии императрица пребывала несколько лет. И до ее полного пробуждения и выздоровления они не решались никому поведать об этом.

- Мне рассказали, что убили моего мужа, Глуар. - обратилась королева к своему подданному. На ее глазах выступили слезы, - Но ты обязан вернуть мне мою дочь.
- В стране переворот. Я спасал ее по просьбе короля.
- А теперь твоя королева приказывает тебе вернуть Селину! - еще раз повторила императрица.


*

Кирилл метался по площади в поисках принцессы. Первое, что пришло ему в голову - это то, что золотую карету могли угнать и сдать на металлолом. Далеко не редкость на селе, когда залетные гастролеры срезают провода и уводят из-под носа все, что плохо лежит. А как же Селина, где она, что с ней?
Никто ничего не видел и не знал. Даже удивителен такой факт для села. На ходу срывая с себя лохмотья бабы Яги парень бросился домой, в надежде найти там дорогую ему девушку. Сердце екнуло, когда он увидал свою рыжую лошадь с оторванным поводком.
Принцессы дома не было. Зато следом поспела бабушка. Она охала и ахала, рассказывая, что после сжигания новогодней елки у нее распрямилась спина. А у соседки, той и вовсе отвалилась огромная бородавка с носа.
Восхищаться вместе с бабушкой деревенскими чудесами было некогда. Схватив осколки стрелы, несчастный влюбленный побежал искать деревенского телемастера.

Выслушав историю Кирилла и, конечно, не поверив ему, телевизионщик выставил влюбленного горемыку за дверь. Тридцать первое декабря - самое время для небылиц.

*


Что же на самом деле произошло с принцессой? Забившись от испуга в угол кареты, девушка случайно локотком нажала потаенный механизм в подлокотнике, что привело к немедленному перемещению ее кареты и коня в исходную позицию. От образовавшегося воздушного потока Беглянку просто откинуло назад. И лошадка, всего-навсего, как всегда сбежала, а вернее галопом ускакала домой.


(заключительная часть http://www.proza.ru/2014/02/04/648)