Искушение...

Елена Смагина
Лёха Леха
18:19
Это было реально?
Елена
18:20
да
Лёха Леха
18:29
Обалдеть! а почему назвала искушение?
Елена
18:30
А,как еще? Искушение стать черной,власть,сила ,деньги в обмен на Душу


Телефонный звонок вернул меня в реальность.Смотрю на часы 15-00,улыбка озарила мое лицо.Ты точен,мой сынок.Поднимаю трубку и слышу голос со слезами...
Сорок минут назад, я оставила тебя с детворой, кататься на санках с гор.
Летим с тобой на санях с горы, обжигающий ветер в лицо,щеки румяные от мороза и бешеный восторг,такой же как в детстве! Вокруг визг и крик пролетающей мимо детворы!Даже разорванные о лед штанишки и перчатки сына,вызывают улыбку на лице.
Время идти домой, но ты так хочешь еще порезвиться с друзьями.Я ушла домой,разрешив тебе еще чуток покататься.Но мы договорились,что ровно в 15-00 ты будешь дома.
И вот голос полный слез...
-Мама, скажи ,что ты у меня есть.
-Глебушка,что случилось?
-Мальчишка говорит,что у меня нет мамы и папы.
Мамочка,приходи,пусть он тебя увидит.
-Я буду через десять минут.
Иду и тысячи мыслей кружатся,черными воронами в моей голове...
Опять искушение и испытание моей веры...
Пусть Бог меня простит...
Сколько лет я бьюсь одна...Сейчас я готова продать свою Душу,чтобы моему ребенку больше не сказали таких слов.Чтобы у меня и моих детей была обеспеченная жизнь и возможность путешествовать по миру.
Искушение...