Just come back

Яна Ли070
Часть 7.
После приезда в город я чувствовала себя намгного лучше,но не морально.Я была как будто в депрессии от чего я просто целыми днями смотрела телевизор,лежала или спала.Моя мама понимала,что со мной что не так.В один день каникул мне позвонила моя классная руководительница Миссис Тэри и сказала:"Мэри завтра ты должна подойти в школу на репетицию".
Я не доумевая согласилась с ней,но не понимала,что это была за репетиция.На следующий день когда я пришла,я узнала,что должен был состояться балл дебютанток.На который мы с Алексом подавали заявку в начале сентября.Я никак не могла отказаться от этого и отпереться потому,что я даже не могла представить,что могло произойти между мной и ним.Какими бы пустями я не старалась,но из конкурса нас не убрали.И приходилось репетировать почти каждый каникулярный день, к тому же и в то время когда уже началась школа.Репетиция проходила для меня как мучительное испытание.Каждый раз когда мы с Алексом репетировали танец,ему приходилось брать меня за талию,а мне его за руку.Учительница по танцам естественно ругала нас за неправильную осанку и где то из за того,что мы не смотрели друг другу в глаза.
Но я не могла смотреть на Алекса,потому что меня это убивало.От этого мне становилось не по себе.Но в один день вторника после школы мы пришли на генеральную репетицию,на которой должны были показать всему чему научились.Естественно всё,что мне советовали я выложила,я смотрела в глаза и убиваля его взгладяом,я вцепилась в его руку и плечи так,что невохможно было отпускать.
Но после того как закончилась музыка,ровно минута однотонного дыхания и я поняла,что это вся очень тяжело и убежала из за зала со слезами на глазах.
Я забежала в дамскую комнату.И после зашла Ким,она подошла ко мне и обняла меня,но я не могла ничего говорить ответив её обьятием я просто начала реветь на взрыв.Я не могла связать и слова  потому,что эмоции меня переполняли.После этого дня у меня ужасно болела голова и я чувствовала,что не смогу пережить это еще раз на самом баллу.
Я каждый день почти выходила погулять с Марией и Кэри.Кэри стала моей близкой подругой,хотя никто не мог бы и предположить,что человек которого я терпеть не могла может стать моей подругой.
Моя учительница Миссис Тэри настаивала на том,чтобы как можн лучше нужно было мне выступить на балле,но я не могла об этом думать.в голове было столько мыслей.И они были даже не об учебе.
Когда настал день балла меня радовало только моё красивое перламутрово синее платье в пол.И естественно моя прическа,макияж который нам сделали.Ким,Алина и Джудет и почти все наши паралели пришли посмотреть на наши выступления.Кажду из нас представляли мы спускали по лестнице и там нас ждал наш партнер,и псоле этого сразу был танец от которого меня бросало в дрожь.Я боялась сделать что то не так.Но заиграв музыка я все делала так.Мы смотрели друг другу в глаза он взял меня за талию и я чувствовала как его рука обхватывает её все больше и больше.Я сжимала его руку и плечо,и он чувствовал какая боль внтури меня была.Последний выдох я опустила глаза,и снова подняла посмотрев на него,он прижал меня к себе еще ближе,музыка закончилась.И слава богу!Навреное потому,что я бы не могла вдерживать это еще и еще.
К сожалению тот конкурс мы не выйграли,но выйграла его моя знакомая Кэтрин.Но нам дали почетные грамоты,и не на секунду не была огорчена в этом.
После  этого балла я несколько дней не ходила в школу.С Ким и Джудет я общение прекратила потому,что я посчитла это предательством,но они были на Алининой стороне и считали это правильным.Я бросила тренировки и не стала больше ходить на них.
Но после больничного,в первый день ко мне подошла Мария и сказала:"Ты представляешь Алекс и Алина расстались они теперь даже не общаются".Я ответила:"Да мне все равно".
Но на самом деле эо было не так,маленькая часть меня торжествовала!Но все равно это не загладило ни обиды ни боли.
Моя мама ждала второго ребенка,и я с нетерпением ждала братика,как чудо!Я пыталась не огорчать маму,но иногда это не очень получалось.
Зима с каждым днем проходила и к тому времени  я хорошо начала дружить с одноклассницей Лолой,каждый день с ней я проводила хорошо,и меня отвлекало это от моих проблем.Ким и Джудит постоянно говорили Лоле,что я её использую.Но это блыо абсолютно не так.Я ею дорожила!Лола верила мне и доверяла нашей дружбе.
По учебе были хорошие достижения в целом не считая урок математики,по нему у меня выходила тройка к концу симестра.А еще в конце симестра я очень ждала дискотеку,просто повесилиться от души.В последний день мы выставили свои отметки,и пошли все на дискотеку,мы с Лолой оторвались на ней от души.И я наконец почувствовала легкость на душе! После всего мы целой кучей пошли по домам,но дела без всяческих разборок не обошлись.Но после всего этого я увидела как Алекс и Алина ругались при мне ,я не знала было ли это наигранно или это была действтельность. Ко мне подошел Стивен и  сказал:"Мэри,давай я тебя провожу?"
Я мило улыбнулась ему и ответила"Ну хорошо,пойдем."
Мы со Стивеном проводили Лолу ну а после он проводил меня.Стивен был бывшим возлюбленным Ким.Он проводил меня до дома мы еще немного постояли у моего дома и я ушла сказав ему:"Спасибо большое,Стив."
Новый год я встречала в кругу своей семьи мне было тепло и душа лежала спокойно.И у меня была какая то легкая стеснитильность перед Стивеном.Я чувтвовала доброту и искренность,которую так давно ждала.