Жизнь и фото

Лариса Украинка
Когда просматривала старые фотографии подумала:"Почему людям,на фото хочется выглядеть красиво и счастливо?"
Возможно это ложь себе-у меня всё хорошо.Или ложь другим.
Почему,когда хотим стереть с памяти воспоминания о человеке-рвём его фото?
Я не знаю ответов на эти простые сложные вопросы.Попробую осудить себя на фото.
Когда фото делает фотограф-надеешься выглядеть как кинозвезда(ведь он знает как угодить клиенту).Но иногда получается не так.Фотограф уверяет что фото отличное,и выглядишь чудесно.Смотря на себя-горькая правда "на лицо":старею;здесь прыщик;надо было причёску сделать....кожа не идеальная.
Придумываю разные причины оправдать себя и несправедливо сержусь на фотографа.
Боюсь правды,увиденной со стороны.
Когда фотографирую себя сама-половину фоток удаляю,ещё на фотоаппарате,другу половину-когда "скидываю"на компьютер.Получается-ничего нет.
Тоже боюсь правды о себе.Хотя стареть не боюсь.Это неминуемо.
Когда пишут,о моей фотографии,что красивая-не верю.
Я не люблю своих фотографий.Хотя хочу иметь"свою"красивую фотку.
Хочу солгать себе.На зло кому-то,другим.У меня всё хорошо.Таких фоток на сайтах знакомств-большинство.Мы лжём.Хотим нравиться.А если бы посмотреть на душу человека.Что увидим?

Старые фотографии.Я знаю, как тяжело было жить моим родным,в те времена,когда сделано фото.Наверно, они верили,как и все мы,в что-то лучшее будущее.Хотели оставить о себе хорошую память.
Сколько слёз,горя,боли за этими фотографиями.Один щелчёк-и ты остаёшься памятью после своей смерти.Кто знает каким ты был человеком?В руке чьи-то фотографии,чья-то жизнь.
Что будут думать,через 50-70 лет о женщине ,у моря,выставившей на показ всё?А что она о себе будет думать?А мужчина,с сигаретой,в тёмных очках(в трусах или одетый)самодовольно улыбающийся?Кто останется жив через 30 лет? Возможно этот человек ещё не знает о своём страшном диагнозе ,но хочет казаться счастливым.Если не нам то себе.
Сложная вещь-фотография.МГНОВЕНИЕ ЖИЗНИ.