Театр

Михаил Кречмар
Театр мне всегда нравился. Это было самое претенциозное здание в Магадане, на крыше которого стояли четыре, как утверждают, единственных непьющих жителя. Впрочем, дворники, убиравшие снег с крыш, клялись, что пустые бутылки находят и там.

В театр нас водила родная советская школа. Преимущественно. на оперетты - "Принцесса цирка" и "Летучая мышь". В "Принцессе цирка" мы тащились от толстых ляжек плясуний, в "Летучей мыши" - от последнего акта, где актёры, для соответствия образу, напивались в хлам.

Позднее, когда бОльшую часть времени я стал проводить в экспедициях, я перестал ходить на "Летучую мышь" - пьяных мне и в жизни хватало. Оставил в репертуаре одну "Принцессу цирка". Из-за ляжек и нижних юбок, естественно.

Ещё можно было туда ходить с полевым биноклем. Восьмикратным.

Постепенно в театре обнаружились дополнительные прелести. То есть, это они сперва мне казались дополнительными. потом стали основными.

Бутеброды с копчёной кетой и коньяк в буфете.

Второе действие постепенно стало не нужным. Нет. в принципе, я против него ничего не имел - за стеночкой приятный тирьям-тирьярим, а ты ведёшь умственную беседу с умыкнутой из партера прекрасной леди о смысле жизни.

Пару раз происходили missunderstandings с партнёрами прекрасных леди. Театр в моих глазах получил дополнительный бонус - приятно подраться с культурным человеком в приличной обстановке.

Кстати, самую большую драку в своей жизни я тоже видел в театре. Взвод моряков на взвод пограничников. милиция оцепила здание и не вмешивалась. Из театра выносили только бездыханные тела...

Эх, давно я не был в театре... Старею, что ли...