Переломный момент

Тамара Блэк
 Сижу возле окна в собственной квартире. Подвожу итоги дня.
 Сегодня я поняла, что быть в гордом одиночестве - не выход. После отъезда в свою квартиру и отделения от родителей на полную катушку проявился подростковый максимализм. Изначально перестала общаться с друзьями, особенно с близкими. А после расставания с парнем так и вообще в себе замкнулась. Переезд от родителей не был желанием быть самостоятельной, отвечать самой за свои действия...это скорее было проявлением возможности возведения все новых стен вокруг себя.
 Итак, время - вечер, на улице темно. Завтра снова пойду в институт, потом, возможно, на подработку в местное кафе "Парадиз" с весьма неоригинальным названием, потом приду домой, сяду за выучивание конспектов...все как всегда. Предсказуемость уже тесно укоренилась в моей обыденной жизни. Да и что мне менять, зачем?
 Те же лица, места, образы, пейзажи... Все то же... На улице гуляет какая-то девочка с сенбернаром. А ведь в детстве я так хотела собаку...
 Девять часов, а делать нечего. Я ложусь спать, перед сном, как всегда, повозившись с телефоном.
 
 Наступает утро. Пять часов. Утренняя пробежка, потом душ, институт, работа...день за днем одно и то же. Сегодня, думаю, все будет как и вчера. И вот подхожу к институту.
 Учусь я на дизайнера, по этому поводу неоднократно даже ругалась с родителями, но все равно настояла на своем.
 Около института стоит незнакомая машина, Порш, темно-синий. Похоже, что очередной богатенький сынок своего богатенького папаши решил наконец-то получить профессию, только вот с выбором ошибся.
 Из Порша выходит высокий темноволосый парень. Он разговаривает по телефону.
- Да, Мег, я не приеду сегодня. Ну и что? Я? Я сейчас иду на встречу с Кристен. Нет, Мег, Кристен - сестра моего друга, а не моя девушка! Все, давай, пока...
 Я подхожу к парню. Что-то в нем знакомое. Я нечаянно оступаюсь и толкаю его.
- Девушка, смотрите под ноги!- резко говорит он.
- Извините,- бормочу я, рассматривая парня. Знакомое лицо...где-то я его видела...
- Ничего,- парень резко уходит. Я вскидываю брови. Какие мы вспыльчивые...
 На лестнице в институте опять сталкиваюсь с ним. На этот раз он даже не смотрит на меня. Рядом с ним идет девочка, с которой мы учимся на одном курсе. Куда это они, интересно?
 Я не обращаю длительного внимания на этот вопрос.
 День проходит удачно, даже не верится. Я просыпаюсь, как обычно, рано. В институте все по-старому. Однако я замечаю, что Кристен сидит в сторонке и плачет. Подхожу к ней.
- Что случилось?- спрашиваю я.
- Кевин попал под машину из-за меня,- всхлипывает она.
- Кто такой Кевин?
- Он меня вчера утром забрал отсюда к врачу, подвез, вышел из машины, я его нечаянно толкнула и он попал под машину,- протараторила она.
- И что с ним теперь?
- Он в больнице, врачи сказали, что он не сможет ходить... Шанс - один на десять миллионов...
- Но он все-таки есть!- подбадриваю ее я.
- Да...
- А расскажи мне про Кевина, мне он просто знакомым показался.
- В школе его звали Эдди Коул, он был некрасивым, но потом после смерти матери Кев кардинально изменился, включая имя...
- Эдди Коул?!- чуть ли не кричу я.
 Я теперь вспоминаю. Эд-Коул-ботаник. Так мы его называли. Я один раз неудачно над ним пошутила, и потом он этого не забыл.
 Подумав немного, говорю Кристен:
- После лекции поедем вместе в больницу, хорошо?
- Ладно,- протягивает она.
 Сказано-сделано.
 Узнаю, в какой палате лежит Кевин Коул и вместе с Кристи захожу туда. Кевин без сознания. Кристен сидит с ним около получаса, а потом решается уйти. Я остаюсь.
 В палату входит доктор.
- Доктор, как он?- спрашиваю я.
- Состояние стабильное, но он навсегда останется инвалидом, мне жаль.
 В палату входит мужчина сорока лет. Это отец Кевина.
- Девушка, вы кто?- спрашивает он.
- Я?- даже не знаю, как и ответить.- Я его бывшая одноклассница,- быстро говорю и выхожу из палаты.
 Около часа сижу возле двери. В голову приходит сумасшедшее решение.
 Выходит отец Кевина.
- Вы все еще тут?- интересуется он.
- Да. Как Кевин?
- А вам-то что?! Что, ошибки прошлого пробудили совесть?
- О чем вы?!
- Я тебя узнал, Розалия. Тогда ты сломала ему жизнь, в школе.
- Я...
- Что тебе еще надо?!- возмущается он.
- Я бы хотела стать сиделкой вашего сына.
- Ага, сейчас. Уже бегу устраивать тебя на работу,- фыркает он.
 Быстро достаю листок бумаги и ручку, пишу свой номер телефона и протягиваю мистеру Коулу.
- Передумаете-позвоните.
 Разворачиваюсь и ухожу. Картинки пошлого вереницей проносятся в моей голове.
 Почти всю ночь не сплю. Понимаю, что была неправа тогда, несколько лет назад, когда на спор решила встречаться с Эдди-Кевином, а потом выставила его на посмешище.
 Я многим поплатилась за это. Отец стал много пить и избивать нас с матерью, потом три моих лучшие подруги исчезли из моей жизни...
 А теперь отголосок из прошлого не дает мне покоя...
 Я все думаю о том, как судьба несправедлива по отношению к Кевину. Уже второй раз его жизнь поломана.
 Думая об этом, засыпаю лишь к утру...
                С этого дня моя жизнь изменилась...