Простое чудо

Анна Светлая-Орск
      И снова я убедилась, что Ты есть.

      В тот день наш мастер-парикмахер, у которой я обучалась, принесла на работу фотоаппарат. Она показывала своим ученицам снимки котят, про которых за день до этого прожужжала все уши. Котята были шотландской вислоухой породы. Двое из них уже легко проданы. Остались - беленький и серенький. Они-то и стали виновниками целой толпы женщин и девушек, собравшихся в парикмахерской, где даже клиенты не остались равнодушными. И это понятно, все желали увидеть симпатичные мордашки милых созданий.

      Фотоаппарат передавался из рук в руки под громкие умилительные возгласы: "Ой, какие они хорошенькие!", "Какая прелесть!", "Обалдеть! Это просто чудо!" и так далее. Кто как мог, выражал свои чувства.

      Наконец очередь дошла и до меня. Моему восторгу не было предела. Они действительно оказались необычайно очаровательные. Их бесподобные ушки стояли торчком, глаза синие-синие, а взгляд так и просил - " Заберите нас. Видите, какие мы чудные".

      Я сразу влюбилась в беленького, и стала интересоваться ценой. Лариса Сергеевна назвала их стоимость в полторы тысячи рублей, утешив однако, что их рыночная цена и того дороже. Желание обрести котёнка было огромным, несмотря на то, что свободных денег на тот момент не имелось.Учась на  парикмахера, я купила необходимые для практики инструменты.

     Придя домой, точнее, к дочери, у которой проживала во время учёбы, я рассказала  ей о чудо-котятах и желании выкупить одного из них. К моему сожалению, дочь была удивлена:

   - Мам, котят можно обрести совершенно бесплатно, стоит лишь заглянуть в объявления: "Отдам в добрые руки".

     Я на этом не успокоилась и позвонила свекрови, которая души не чаяла в этих пушистых домочадцах. Не знаю точно, что двигало мной - наверное, просто искала поддержки. Тем более, накопившиеся чувства и впечатления не давали сидеть сложа руки. Мама мужа, чтобы меня не обидеть, сказала с юмором:

   - Аня, тебе котята нужны? Могу хоть сейчас парочку подкинуть, и завтра выслать почтой.

Оказывается, у маменьки как раз Папира окотилась, принеся разноцветную тройню.

     Вскоре я поехала на выходные к заскучавшему мужу, и почти с порога сообщила ему о своей влюблённости, чем немало его напугала. Потом, рассмеявшись от души, он сказал:

   - Ну, слава богу... Дорогая, бесплатных котят девать некуда, зачем же покупать?! Вчера только тёть Валя предлагала. Пойдём возьмём, если так сильно приспичило...

     За неимением поддержки со стороны родных и возможности купить, мне пришлось успокоиться и провести выходные за подготовкой к зачёту.

     В понедельник, после занятий, дочь встретила меня широкой улыбкой:

   - Мам, знаешь кто к нам приходил в воскресенье? Тебе привет передавал. Диму помнишь? Мы с ним четыре года не виделись. Я ведь его номер телефона потеряла, а у него чудом сохранился.

     Я была очень рада этой новости, потому что наконец нашёлся наш потерявшийся друг. Мы ему были так обязаны в своё время и очень хотели отблагодарить. Человеческая доброта никогда не должна забываться.

   - Так вот, мама, есть ещё одна новость. Чудо в том, что Дима вчера предложил котёнка, бе-лень-ко-го, как ты хотела. Я лично была в шоке. Надо же, два дня назад ты "умирала" от желания купить , а сегодня пожалуйста - бесплатно. Дима сказал, что он очень красивый и породистый. Представляешь, мам, кажется тебя услышал сам Бог и прислал к нам Диму, чтобы исполнить твоё желание.

     Конечно, несмотря на то, что это был не тот вислоухий, я обрадовалась такому сюрпризу. Видимо и Бог считает, что не обязательно убиваться по дорогостоящему котёнку, когда есть не хуже и бесплатные. Как тут не согласишься.

     Дочь позвонила Диме, благо он проживал рядом, и не заставил себя долго ждать.

     Вот таким чудесным образом у меня появился бесподобно хорошенький, беленький пушистый котёнок. Ни единого тёмного пятнышка, породы "Турецкая Ангора" с миндалевидными разноцветными глазами. Ну как после такого не верить в чудо?

     В такого забавного и красивого невозможно было не влюбиться. К тому же общительный и любознательный! Где бы я не находилась, что бы не делала, он всюду поспевал за мной. С таким любопытством он на всё смотрел! А как наблюдал за экраном телевизора, готовый запрыгнуть туда в любую минуту.

     Однажды мы с ним вместе ловили его первую мышь. Та по детской глупости забралась в шкаф за тарелки и забилась там, не шелохнётся. Ну, что мне оставалось делать? Звать на помощь своего уже подросшего котика. Показав место охоты, я запустила его в шкаф. Вот тут-то он и проявил свой кошачий инстинкт. Шуму было, но без битых тарелок. Быстро и ловко поймал несчастную. К сожалению, первая его добыча была упущена, слишком уж разыгрался. Потерял бдительность.

     Мы с мужем долго не могли определиться с кличкой для него. А тут сам случай предоставился.

     На следующий день, после первой неудачной охоты, заходя в кухню вижу, стоит наш котик на задних лапках перед приоткрытым шкафчиком. Хвост трубой! Глаза чуть ли не с орбит выскакивают. Уши навострил, а передние лапки так сложил, ну, как зайцы складывают. С тех пор за ним и закрепилось - Зайка. Сразу и откликаться стал, особенно если пообедать зовут. Умный, по второму разу повторять не приходиться.

     Как-то потеряли мы его, приучая к улице. Я думала мужа инфаркт хватит. Так он носился по округе, всех детей поднял на уши. Совсем уже расстроившись и смирившись с его пропажей, я решила прилечь отдохнуть, тут-то он и вышел из-за подушек как ни в чём не бывало. Зато хорошо дал понять, как дорог и любим нами.

     Иногда я ему говорю: "Наверное, ты самый умный кот, ведь тебя мне сам Бог послал". А он слушает внимательно, и жаль, что не разговаривает, а то бы сказал.

     Благодаря этому котёнку я многое поняла. Надо не просто верить в чудо, а  иногда и рассчитывать на него как на необходимость. Тогда обязательно привлечёшь чудо в свою жизнь.

     Теперь Бог для меня самый лучший друг, потому что, как бы ни было в моей жизни, он всегда со мной, и спешит на помощь. Ведь в любой ситуации Бог устраивает всё наилучшим образом. Просто мы не можем видеть всего, что видно ему.

     С таким чудесным подтверждением я обрела ещё большее душевное равновесие.